И снится нам не рокот...

Dec 02, 2015 14:05

Чтобы завершить тему. А то делать вот вдруг нечего. На самом деле работать просто не хочется.

Была же у меня летом жалоба на Аэрофлот

Тогда поступило мне несколько советов, которыми я воспользоваться не успела, потому что дозвонилась-таки я тогда до Аэрофлота и меня успокоили - как же как же, помним помним. Ваше дело в рассмотрении.
Я им: "Ребята, имейте совесть, прошло 2 месяца, РЖД вернули мне деньги на следующий же день."
"ООО, мы гораздо круче РЖД, поэтому у нас несколько ступеней контроля. И вы же потеряли деньги на ж/д билетах. Мы все должны вернуть", обнадежил меня Аэрофлот.

Прошло больше 4-х месяцев с момента несостоявшегося полета по причине отмены рейса компанией Аэрофлот, я уже думаю, имеет ли смысл затевать какие-то разбирательства. И тут вдруг мне приходит письмо с примерно таким содержанием: "В виду ЧС компания имеет много прав и может делать что хочет. Деньги возвращены на карту. Надеемся, что ваша лояльность..."

Я сижу в недоумении, потому что деньги не возвращены и не понятно, что это все значит. Подождала пару дней. Денег нет. Написала им ответ - где деньги и что означает ваше заявление? Ответа не получила. Зато еще через несколько дней мне поступила на карту сумма стоимости билета.

Прошло 4 месяца. И я получила обратно стоимость билета. И больше ничего. Ни извинений за то, что не предупредили об отмене. Ни денег, которые я потеряла из-за отмены рейса. А я ведь наивная мечтала о моральном ущербе и букете цветов:).

насущное, наши путешествия

Previous post Next post
Up