Ну что ж,давайте прикинем.
как мы будем это делать.Для начала сравним теслу с традиционными производителями ДВС .Прикинем у кого сколько мускулов.Прикинем,насколько сильна будет конкуренция против Теслы,насколько хорошее будущее у её продукции,как измениться авторынок.
давайте сначала начерно прикинем,а не переоценена ли ТЕСЛА?
На данный в момент в
(
Read more... )
Причем с понижением цены на аккумы этот рынок РЕЗКО увеличивает глубину,за счет вовлечения все новых ценовых сегментов.
Вплоть до малолитражек к 2020 году.
Они не успевают К НАЧАЛУ СЕРЬЕЗНОГО ПАДЕНИЯ СПРОСА НА ДВС.Вот ключевой момент,который практически никто не хочет видеть.
Вы говорите цена упадет.А за счет чего?Произойдет революция в двс?Так там все заоптимизировано в пол.
Маржа там 6%.Места для ценового маневра тупо нет.При малейшем падении объемов на такой марже-прибыль мгновенно превращается в огромные убытки.Посмотрите что происходило с прибылью гигантов во время кризиса?МИЛЛИАРДЫ убытков.
Причем сейчас для этого даже не нужно падение на порядок.15-20%-выше крыши.Это уже конец.
Начнется война скидок на сужающемся рынке.А время тик так и каждый год дешевеющие электрички и стоящие на месте двс.
Вспомните примеры с аналоговой пленкой кодак или жк мониторами.
парадокс,но чем больше производитель двс сейчас-тем больше балласта в виде долгов и увольняемых рабочих потом,плюс постоянные издержки по заводам.
Тут ведь в чем проблема.Как говорила белая королева-нужно сильно бежать что бы просто оставаться на месте.Так вот,у теслы,если она сильно бежит,у неё вся энергия ходит именно в отрыв.КАЖДАЯ выпущенная электричка-это просто плюс к выручке.
а у двс???выпустил электричку и тут же пропала выручка одной,двух,трех двс.Двсникам что бы просто оставаться на месте(держать выручку ровно) нужно бежать в несколько раз быстрее!!!
2 да,правительство ОБЯЗАТЕЛЬНО будет поддерживать.Толку то?
Во первых всех не поддержат.Тупо не хватит бабла.Дам же счет на сотни миллиардов.Но хер с ним,нашли бабло,поддержали.
и что?Двс от этой поддержки то все равно покупать никто не кинется.
Начнут новые заводы строить электрические?да.Но опять время....
К тому моменту,когда развернется вся эта массовая мобилизация двсников против Маска,Маск уже выйдет на оперативный простор,в самый массовой сегмент.
И вот тут уже открыт будет рынок НА ВСН МАШИНЫ мира.Не на только новые.
из за низкой цены обладания владение подержанной двской-будет смотреться прямым выкидыванием денег.
про автопилот вообще молчу.
так что триллион будет.Складываться он будет из огромной дли рынка теслы по элетричкам.Даже если 10% рынка от 80млн-это уже 8 млн машин.при марже даже в 5000 баксов-это 40 млрд чистой прибыли.Капит -минимум 600 млрд.
плюс путь даже вполовину меньший солнечный бизнес-еще 300.
Полный автопилот с роботкси-по уму тут минимум несколько сот миллиардов.
но фиг с ним,пока не будем считать,у нас почему то это считают фантастикой до сих пор.
Уже под миллиард.
Юрген-история падения и взлета кодака.Вот все что вам нужно знать:)
Reply
Leave a comment