Администрация Президента РФ в ответ на обращение Казанцевой Л.Е., как участнице социальной сети помощи Президенту РФ в устранении нарушений законов и госпрограмм, предложила прислать пояснения относительно "критериев оценки кандидатов во власть" (формулировка из текста обращения Л.Казанцевой).
Тема требований к кандидатам на выборные должности всегда актуальна. Понятно, что свои критерии к кандидатам предъявляет, например, действующая политическая власть, Свои критерии у кадровых аппаратов. Подробно критерии оценки исполнительных органов власти разрабатывают научные сообщества. Большой, например, вклад в разработку этой тема, надо признать, сделал Игорь Гундаров, мобилизовавший на эту работу экспертов "Ассоциации независимых ученых - ХХ1 век".
Есть нормативные документы, регламентирующие показатели работы органов исполнительной власти. Число таких на федеральном уровне - более сорока, если я не ошибаюсь, На уровне Московской области число показателей работы увеличено до 160.
Но, что ни говори, что ни разрабатывай и что ни принимай директивно, идя к избирательным урнам в ходе избирательной кампании, человек руководствуется какими-то своими критериями. Может быть, более простыми и более интегративными, но и более определяющими характер его, гражданина , выбор, от качества которого зависит многое в жизни нашего общества.
Когда ответ Людмилы Евтихиевны Казанцевой будет нам известен мы его опубликуем.
Пока же ознакомьтесь с Логикой диалога, которую исповедуют представители социальных сетей по противодействию нарушениям законом и госпрограмм (Данный материал, который был направлен у Администрацию Президента, приводится в редакции авторов таким, каким он поступил в Институт политической культуры по интернет рассылке.).
------------------------------------------------
Президенту РФ Путину В.В. и зам рук его Администрации В.В.Володину
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ О ЛОГИКЕ ДИАЛОГА О НАРОДНОМ КОНТРОЛЕ В ОНФ
С КОНКРЕТНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ О ФОРМИРОВАНИИ РЕАЛЬНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ И ГОСПРОГРАММ В.ПУТИНА
(Для доведения до граждан и Президента РФ через СМИ, интернет, политиков, его помощников)
1. ЗА ЧТО В.ПУТИНУ ПРЕДЛАГАЮТ ПОКИНУТЬ ПОСТ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА. На последних выборах Президента РФ в 2011г были организованы массовые акции против В.В.Путина с требованием ему покинуть пост главы государства на основании того, что он за более чем 10 лет нахождения во главе государства не мог решить многие проблемы, которые сам же перечисляет каждый год в своих Посланиях: сырьевой характер экономики и ее стагнация, массовая коррупция, низкая эффективность и провал госпрограмм - огромные проблемы в ЖКХ, в ФЦП «Жилище» (десятки миллионов нуждающихся в улучшении жилусловий - это жители аварийных домов и ветхого фонда, очередники, дольщики и т.п.), огромная скрытая безработица, проблемы безопасности (или опасность от правоохранителей), незаконной миграции, экологии и т.п.
2. ЧТО ПРЕДЛОЖИЛ В.ПУТИН НА ВЫБОРАХ В ОТВЕТ НА ТРЕБОВАНИЯ УЙТИ. В.Путин на данные массовые протесты против него резонно ответил, что как раз для решения этих проблем он хочет остаться Президентом, но т.к. без дополнительных идей и механизмов это его желание выглядело не убедительным доводом, он предложил хороший план - всем, кто нуждается в выполнении его обещаний за 13 лет войти в соцсеть под названием «Народный Фронт» и сразу начать контролировать его госпрограммы, обещания и планы применительно к каждому гражданину, которому он должен. Если бы он предложил подождать несколько лет реальной помощи его ОНФ и поставить ее в зависимость от регистрации НКО ОНФ, то итог выборов мог быть другой…
3. КТО АГИТИРОВАЛ В ОНФ МИЛЛИОНЫ ГРАЖДАН НА ВЫБОРАХ. Для этого был создан Оргкомитет с формальным лидером С.Говорухиным и с несколькими сотнями доверенных лиц, 80 депутатов ГосДумы прошли в нее по спискам ОНФ (ныне зарплата 250 тыс. рублей !) и после выборов должны были развернуть работу с миллионами членов ОНФ, которые индивидуально и целыми коллективами (РЖД, заводы) вступали в ОНФ.
4. ЧТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ И КТО В ОНФ ВИНОВАТ В ОБМАНЕ. После выборов члены Оргкомитета ОНФ, доверенные лица и депутаты почему то не стали создавать те условия, которые необходимы для системной работы по претворению обещаний В.Путина на выборах о народном массовом контроле ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ: сеть публичных приемных ОНФ в каждом районе, региональные и федеральные комиссии по помощи гражданам в каждой госпрограмме и рабочие группы по конкретным проблемам (где идет обострение), отражение с адресами и телефонами данных комиссий и рабочих групп ОНФ в системе сайтов членов ОНФ, отражение в СМИ и на сайтах зарегистрированных проблем граждан и тех, кто им помогает, отражение там же соцтехнологии помощи и конкретных примеров данной помощи (чтобы на них граждане могли учиться и убеждались в дееспособности ОНФ)…
5. ПОЧЕМУ ФОРМИРОВАНИЕ ОНФ ИДЕТ В РЕЖИМЕ ПОДВИГОВ И ОБМАНА 1941 ГОДА. Борьба с нарушениями законов и планов В.Путина ведется отдельными группами патриотов России разрозненно, не системно, без координации, обмена опытом, без централизованной помощи и поддержки от доверенных лиц В.Путина и депутатов, т.е. по аналогии в ВОВ как в 1941г, когда из за бессилия и предательства миллионы граждан пали жертвой лозунгов, шапкозакидательства, пиара и отсутствия серьезной работы «сверху».
6. «БРЕСТКАЯ КРЕПОСТЬ» ОНФ ИЛИ КТО ВЫПОЛЯЕТ ЗА ЦИК ОНФ ИХ РАБОТУ. .Единственным центром миллионов членов ОНФ , который пытался как то создавать условия для системной работы был Коордсовет Социальной сети помощи гражданам и Президенту РФ в устранении нарушений законов и госпрограмм, который ежемесячно проводит свои публичные заседания, шлет Президенту РФ и в органы власти сотни писем в месяц и напоминал о фактическом обмане избирателей на выборах Президента, которым обещали организовать народный контроль.
7. О ПОПЫТКАХ БЮРОКРАТИИ СОЗДАТЬ НАРОДНЫЙ ФРОНТ БЕЗ НАРОДА. Под влиянием напоминаний и из за отсутствия альтернативы народному контролю В.Путин решил создать НКО ОНФ, которое бы организовывало системную работу миллионов граждан, которых из ОНФ никто никогда не исключал и исключить не может, т.к. они обеспечили власть В.Путину на выборах. Но чиновники с сайта ОНФ не понимали этого и даже отвечали, что ОНФ уже нет и он будет только после регистрации, что является бредом. Миллионы членов ОНФ никто не исключал из Соцсети ОНФ и если Президент для их обслуживания создал инфраструктуру отделений НКО ОНФ, то она после съезда 11 июня 2013г должна была заработать еще до регистрации, т.к. НФ задуман как массовая организация на базе организаций ее коллективных членов, а не как вторая партия из членов вертикали власти с регистрацией.
8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИМИТАЦИИ РАБОТЫ БЮРОКРАТАМИ ОТ ОНФ. За 3 месяца с 11 июня 2013г отделения ОНФ были созданы ЦИКом ОНФ и 12 сентября 2013г НКО ОНФ зарегистрирована. Но то, как создавали и из кого отделения НКО ОНФ заставляет усомниться в их дееспособности, т.к.: 1.они были сформированы по традициям партий власти (КПСС и т.п.) из членов ЕР и зависимых от местных чиновников бюджетников (учителей, врачей) и предпринимателей, которые не имели ранее опыта организации помощи конкретным гражданам в диалоге с властью (а надо чтобы было не менее 70% состава отделений из тех граждан, кто в каждом регионе конструктивно критикует власти с конкретными предложениями - правозащитников, дольщиков, актив ЖКХ и ветхого фонда, предпринимателей с проектами увеличения рабочих мест и т.п.), 2.забыли создать даже отделение в Москве, которое было формально только 31 октября 2013г, в ЦИК и на сайте ОНФ нет конкретных рекомендаций как организовывать народный контроль ПОЛЕЗНЫЙ КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ, НУЖДАЮЩЕМУСЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ ПУТИНА. В ЦИК ОНФ предлагают в лучшем случае как в ЕР, ОПРФ, ГосДуме и т.п. публичных местах просто собираться и обсуждать проблемы вместо конкретного механизма контроля за их реализацией. Подмена конкретного механизма контроля обещаний и планов В.Путина бесконечными и бессистемными обсуждениями с констатацией проблем и направлением советов власти В.Путина есть обман и предательство с т.з. обещаний на выборах и поручений В.Путина.
9. О ФИКТИВНОСТИ ОТДЕЛЕНИЙ ОНФ НА ПРИМЕРЕ СТОЛИЧНОГО РЕГИОНА. Попытка после регистрации 12.09.13г в ноябре 2013г получить в ЦИК ОНФ связь с членами местных отделений ОНФ Москвы и МО пока завершилась передачей вместо списков всех членов отделений для работысписка из 6 сопредседателей данных отделений без телефонов половины из них и с признанием, что в ЦИК ОНФ нет даже списков членов отделений, что подтверждает факт имитации работы ОНФ.
Как можно создавать отделения, не имея их списков и не проверяя их на предмет пользы обществу от выбираемых в НКО ОНФ членов ?!
Логику вопроса о том, что в НКО ОНФ должны были попасть люди с опытом помощи гражданам в диалоге с властью и с возможностями и готовностью помогать, вообще не понимают, как будто даже не задумывались для чего и кем был задуман и создан ОНФ ! Поэтому даже в столичных отделениях региона с населением в 20 миллионов граждан официально числятся лишь по 3 сопредседателя из врачей-учителей без телефонов и опыта НК, а также известные личным пиаром недоступные предприниматели и зампред Думы с комсомольским прошлым Л.Швецова, которая за 2 года не нашла времени даже дать ответ членам ОНФ и встретиться с ними для ответов на данные поставленные вопросы. Она постоянно занята бурной деятельностью в верхах.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ НЕ УТЕШИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
выполнения обещаний В.Путина на выборах:
1. Т.е. за 2 года после выборов в 2011г и за 6 месяцев после учредительного съезда НКО ОНФ с В.Путиным 11 июня 2013г обещания и поручения Президента В.Путина о массовом народном контроле за выполнением его планов так и не были выполнены, что логично приводит к стагнации экономики из за отсутствия эффективного народного контроля за эффективностью бюджетных расходов и дальнейшему обострению всех социальных проблем: жилищных, занятости, безопасности и т.п.
2. Попытки довести до Путина В.В. данную информацию об обмане и предложения по организации реального народного контроля через его зам главы Администрации Володина пока завершилось рекомендациями Управления внутренней политики Президента РФ в ЦИК ОНФ выслушать членов ОНФ из Соцсети помощи Президенту, но его руководитель Бочаров как и ранее отказался от диалога, ссылаясь на занятость , а диалог с его подчиненными подтвердил отсутствие у них конкретных рекомендаций и методик организации эффективных форм народного контроля.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЧТО ДЕЛАТЬ ВСЕМ, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В РЕАЛЬНОМ НАРОДНОМ КОНТРОЛЕ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ И ГОСПРОГРАМ :
- 1. Всем, кто заинтересован в реализации планов Путина ПРЕДЛАГАЕМ войти в проект формирования параллельно с имитационными отделениями ОНФ реально работающих отделений ОНФ на базе приемных НКО, предприятий, депутатов, партий и т.п. со следующей логикой работы, основанной на ПРИНЦИПАХ :
1.1. ПОМОГАТЬ ТЕМ, КТО РЕГИСТРИРУЕТ В ОНФ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН. Поскольку без помощи конкретным гражданам по их жалобам на нарушения планов В.Путина и законов от конкретных граждан любые формы народного контроля не могут помочь гражданам конкретно, то следует помогать тем, кто принимает жалобы граждан и создает группы их анализа и диалога по жалобам по вертикали власти,
1.2. СОЗДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДИАЛОГАОНФ С ПРИЗНАКАМИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ И ПЛАНОВ В.ПУТИНА ИЗ ЖАЛОБ ГРАЖДАН. Поскольку без включения всех жалоб граждан в Документы ОНФ, направляемые для диалога по ним в органы власти такой диалог не возможен, то такие документы ОНФ надо создавать с перечислением в них нарастающим списком всех жалоб и по итогам диалога во власти пропагандировать вхождение в диалог на примере решенных дел по жалобам.
1.3. ГОТОВИТЬ КАДРЫ ДИАЛОГА ОНФ ВО ВЛАСТИ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГУ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ.
Если как в ЕР подменить массовый диалог граждан с властью диалогом аппарата и депутатов, то НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ И НАРОДНЫЙ ФРОНТ НЕВОЗМОЖЕН В ПРИНИЦПЕ. Поэтому поскольку без обучения наиболее активных жалобщиков правилам диалога с властью по законам об обращениях и о госслужбе невозможно силами начального актива помочь каждому обратившемуся в ОНФ, то надо ввести в регионах и по скайпу практику постоянных семинаров по обучению и одновременно организации диалога во власти по регистрируемым в ОНФ жалобам на предмет анализа признаков отписок и возбуждению процедур по закону о госслужбе наказания за отписки, т.к. за фиктивное выполнение поручений о проверках.
1.4. ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПУБЛИЧНЫХ С СМИ И ЖАЛОБЩИКАМИ СОВЕЩАНИЙ В ОНФ ПО ДИАЛОГУ ГРАЖДАН С ЧИНОВНИКАМИ ПО ОТПИСКАМ НА ЖАЛОБЫ.
Поскольку без постоянных заседаний комиссии актива гражданского общества по рассмотрению признаков отписок чиновников по каждой программе, с последующим направлениям чиновникам перечня аргументов о признаках отписок и с приглашением их на открытые заседания этих же комиссий через 2 недели после направления приглашения невозможно предметно вести диалог по жалобам, то надо ввести практику таких публичных РЕГУЛЯРНЫХ совещаний по жалобам в разрезе госпрограмм-планов В.Путина 2-х типов: подготовительного совещания без чиновников и с участием чиновников.
1.5. ОЦЕНКА ГРАЖДАНАМИ И ЧЛЕНАМИ ОНФ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЧИНОВНИКОВ ПО ИТОГАМ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОНФ ПО ОТПИСКАМ.
Поскольку нарушения порождает безнаказанность, а в случае не аргументированного ответа на признаки нарушения законов и госпрограмм и не устранения нарушений чиновник должен нести дисциплинарную ответственность по закону о госслужбе, то по итогам всех совещаний с чиновниками в ОНФ по отпискам членам комиссий ОНФ и заинтересованным гражданам предлагается на основании протокола разногласий с чиновниками предлагать жалующимся подписывать обращения членов ОНФ в кадровые службы и работодателям ответственных за жалобы чиновников в форме Заключения о соответствии их или не соответствии занимаемой должности с диалогом по вертикали власти о служебных проверках по этим документам и наказании. Даная работа приведет к формированию объективной оценки работы госаппарата со стороны самих граждан через публичные процедуры диалога , предупреждений, предложений и воздействия на мотивацию чиновников через наказания с формированием на сайтах членов ОНФ белых и черных списков чиновников в помощь Президенту и его вертикали власти по кадровой работе госаппарата, которая должна строиться на основании мнения граждан.
В настоящее время данные принципы не применяются в ОНФ, а реализуется как в ЕР, в общественных палатах, в НКО и в советах при власти страшная имитационная тактика забалтывания через круглые столы, совещания и конференции о советах власти в целом как ей изменить себя изнутри. Т.е. ныне предлагается бред, который и привел Президента к росту оппозиции и требованиям к его отставке.
2. Предлагаем распространять данное обращение среди сторонников и в СМИ.
3. Мы поддерживаем Президента РФ и всем тех, кто желает принять участие в реализации данных принципов работы ОНФ и помочь себе, гражданам, Родине и Президенту РФ предлагаемвойти в нашу Соцсеть помощи Президенту РФ и гражданам, направив заявление по адресам:
oparin1941@mail.ru mayorova_n@rambler.ru eleonora.mir@mail.ru