Национальная идея управляет течением мысли, и только потому страна живет.
Уникальная национальная идея есть у любой состоявшейся страны. Без нее страна как без души, это страна-зомби без памяти и сознания, бесплодная страна-манкурт , лишенная творческих сил, которая живет недолго и скоро погибает, становится рабом или добычей-пищей соседей. Это как
(
Read more... )
Потому что СМИ перевирают выдергивают слова и придают любые свои смыслы.
То выступление Путина было о другом, а когда он от себя о национальной идее высказался - это просто проходные слова. Он каждые два года говорит то одно, то другое. Прошлый раз говорил - национальная идея - это стать конкурентоспособными.
Всерьез такие слова обсуждать не всегда стоит.
Ленин - великий мыслитель. Сталин - великий политик, но не великий мыслитель.
Путин - политик, великий или нет - только время и результат покажут. Но мыслителем он не является ни с какого боку.
Это плохо. Но не самое худшее. На Западе политики - это вообще продажные аферисты.
Вот 20 января 2016 -
Всероссийский предпринимательский форум «Малый бизнес - национальная идея?»
Владимир Путин принял участие в пленарном заседании Всероссийского предпринимательского форума «Малый бизнес - национальная идея?»
http://kremlin.ru/events/president/news/51186
А 3 февраля 2016 -
Владимир Путин встретился с активом Клуба лидеров - неформального объединения средних и мелких предпринимателей, представляющих различные отрасли российской экономики.
А.Андреев: Добрый день, Владимир Владимирович!
Меня зовут Александр Валерьевич Андреев, я из города Волгограда, компания называется «Метр Девелопмент Групп» - многоотраслевая компания. Мы занимаемся девелопментом и производством модульных зданий.
У меня вопрос-предложение по мотивам Вашего выступления на Валдайском форуме в 2013 году. Большая речь, Вы говорили о ценностях, об идеологии и о ценностях…
В.Путин: Всё, вспомнил.
А.Андреев: Основной вопрос, который звучит, и мне кажется, что он лежит в основе всего, что происходит у нас в стране, в бизнесе, - это отсутствие идеологии. Вы её обозначили, обозначили все вопросы, которые я бы хотел Вам задать. Прочитав ещё раз Ваше выступление, Вы там на всё ответили. Единственное, что…
В.Путин: Это как раз на Валдае и было, по‑моему.
А.Андреев: Да, на Валдае Вы это как раз и озвучили. Вы сказали там всё. Единственное, чего не было, так и не была названа национальная идея. Так и не было сказано, что же должно… Того важного идеологического вектора, того главного императива, которые должны быть главным в общении, в межличностном общении. А я сейчас хочу сказать: в общении между бизнесом и чиновниками. У нас получилось некое расслоение: чиновники живут сами по себе, бизнес живёт, и общество живёт само по себе. И вот найти этот общий язык, на котором можно было бы говорить… Я как раз во время этой речи ждал, что Вы скажете. Но что‑то не сложилось.
Несколько лет я думаю о том, как это должно быть. Не хотел бы называть это национальной идеей, но есть какой‑то императив, который должен нас объединять и двигать, мотивировать на что‑то. Происходят вещи, когда - модное слово - толерантность даже не только между бизнесом и чиновниками, внутри самого межличностного общения, она отсутствует. И об этом в обществе говорят, но на уровне Правительства и власти об этом практически не говорят. Если бы не было Вашей речи, то мы бы тоже ничего не услышали.
Моё предложение следующее. Есть такой посыл… На дорогах висит: «Чужих детей не бывает». Вот исходя из этого посыла, и ещё один посыл, я немножко заинтригую Вас, в Правилах дорожного движения есть такой посыл, что водитель должен предпринять все меры, чтобы избежать столкновения.
Должен быть такой посыл от власти: в России чужих нет, мы все - и бизнес, и власть, - мы делаем одно дело. Чиновники делают на своём месте, бизнес делает на своём месте. Мы делаем сильную Россию. Если этот посыл прозвучит, и он будет понятен всем, он должен прозвучать от Вас, больше в этой стране некому.
В.Путин: Я думаю, что Вы сейчас сказали так, что, кроме меня, уже есть. Как минимум Вы сейчас это делали.
А что касается основной идеи того выступления на Валдае, о котором Вы вспомнили, я исходил из того, что по смыслу, по содержанию понятно, о чём идёт речь. У нас нет никакой и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма. Вы сейчас именно это и сказали.
Reply
Leave a comment