у каждого - своя правда

Nov 22, 2013 15:12




◊ когда отыщите свой путь сделать жизнь счастливее, об этом никому ни слова. никто не любит поучений. это вроде ситуации, когда вы бросили курить и внезапно почувствовали все преимущества жизни без курева. и захотели объяснить это своим курящим друзьям. проблема в том, что они ещё не готовы. а вы получите репутацию самодовольного зануды. когда люди станут вас расспрашивать об истоках вашей жизнерадостности, вы можете ответить: «просто сегодня прекрасный день!» просто добивайтесь успехов, делайте это спокойно, получайте удовольствие от жизни и никому ничего не говорите. Темплар ◊

◊ вколачивать в человека ненужную ему премудрость так же вредно, как кормить опилками. Б.Шоу ◊

◊ у меня есть ответы на все твои вопросы, но, клянусь, ты не будешь их слушать, пока тебя не разгладило Великим Катком Жизненного Опыта. Р. Бах ◊

◊ безрассудство сопутствует нам всю жизнь. если кто-то и кажется мудрым, то это значит лишь, что его безрассудства соответствуют его возрасту и положению. ◊ люди недалёкие обычно осуждают всё, что выходит за пределы их понимания. ◊ люди негодуют когда их обманут враги или друзья. но когда они обманывают сами себя, они бывают порой довольны. ◊ Ларошфуко ◊

◊ для каждого человека существует своя правда, именно та, которая ему приятна, которую он может понять и которая близка его мировоззрению. существует истинное и ложное знание. истинное знание доступно лишь единицам, для всех остальных людей существует только лож¬ное знание, но и эти единицы прежде, чем прийти к истинному знанию, впитывают в себя ложные знания, возвращаясь к ним, видоизменяя и совершенствуя их. подготовка ученика начиналась с угощения его ложным знанием. это угощение ложным знанием развивало его, помогая переходить к более сложным формам обучения, и одновременно выявляло основные склонности и способности ученика, позволяя учителям выбирать для него наиболее подходящее направление обучения.
слова «ложное знание» не означают, что это знание было плохим, ненужным или вредным. наоборот, период поглощения ложного знания стимулировал у ученика жажду самосовершенствования, учил его самостоятельно думать и чувствовать. Медведева ◊

◊ есть три типа людей: - те, кто видят,
- те, кто видят, когда им покажешь, - те, кто не видят. Леонардо да Винчи ◊

* постоянно пересматривай свою Карту Мира

про Жизнь Системно

Previous post Next post
Up