это - продолжение. начало здесь.[содержание предыдущих маршей...]1-й ЭТАП. осваиваем основы ЧТЕНИЯ-ПРОИЗНОШЕНИЯ и 100-200 самых важных слов. пусть это будет пока пассивное знание, то есть мы будем понимать, слово, когда увидим его на иностранном языке, но едва ли вспомним его, когда нужно будет перевести с русского на английский.1-й марш. чтение и произношение
( Read more... )
"у кого из знакомых ни спрошу, все тыкают мне сразу ссылки на сайты с книгами на иностранных языках".
уметь говорить и уметь преподавать - две очень разные вещи.
слова нужно знать визуально. имеется в виду, что слово «persuade» пишется именно вот так. для лучшего запоминания прикинуть в голове, в каких ситуациях слово может использоваться.
у меня вопрос как раз на эту тему. мысленно пытаюсь представить написание каждого слова, и в случае облома наступает ступор -- прошу говорящего разбить фразу на отдельные слова. нужно ли на самом деле такое мысленное проецирование в графемы? не тормозит ли это понимание? например, дети вообще понятия не имеют, как пишется какое-то из слов, которыми они оперируют в повседневной речи, и ничего, говорят.
Говорим и улавливаем иностранный язык на слухlivejournalMay 4 2013, 06:50:30 UTC
Пользователь valenock сослался на вашу запись в записи « Говорим и улавливаем иностранный язык на слух» в контексте: [...] будет решаться задача повторения пройденного материала. - см. ступеньку 19. Обсудить в блоге автора [...]
Comments 30
(The comment has been removed)
на сайты с книгами на иностранных языках".
уметь говорить и уметь преподавать - две очень разные вещи.
слова нужно знать визуально. имеется в виду, что
слово «persuade» пишется именно вот так.
для лучшего запоминания прикинуть в голове,
в каких ситуациях слово может использоваться.
Reply
Reply
Reply
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment