Я придерживаюсь идеологии этнопатриотизма, которая рассматривает этнос как главный субъект социально-исторического процесса, этническую общность как главную основу социума и в качестве основной цели выдвигает интересы своего этноса при уважении интересов других этносов (*1
(
Read more... )
Возникают такие вопросы:
1) Что такое "благоденствие этноса" и как его определить?
2) Как достичь этого благоденствия?
Я имею такие ответы:
Под благоденствием этноса я понимаю возможность сохранять культурную матрицу, прежде всего язык, но не только. Например культуру одежду, кулинарную культуры. Про кулинарную культуру я очень серьёзно настроен. Корейцам лучше есть рис и кимчи, русским лучше есть русскую еду, украинцам - украинскую, полякам - польскую, шведам - шведскую. Но и по всей жизни так.
Проблема вот в чём, в Америке, Австралии и Тасмании жили этносы со своими укладами, но без своих государств. Судьба этих этносов печальна. Колонизаторы охотились на аборигенов Тасмании как на животных. Печальна участь этноса, которого не защищает государство.
Следовательно, в развитии государства должна быть своя логика. А логика это такова, что государство должно быть способным защититься от других государств. У государства должна быть своя армия, полиция, судебная система. Цель - защититься, отстоять свой уклад жизни.
Reply
Возьмём какую-нибудь обобщенную войну. За что воюет этнос? За себя, за свою территорию. А государство только организует этот процесс. Но плоды победы присваиваются государством.
Я говорю, что это сотрудничество этноса и госдарства д.б. поставлено с головы на ноги.
Reply
Этносы не воюют. Воюют политические группы.
Север и Юг США, красные и белые в России, Югославы, поделенные на боснийских сербов, хорватов и мусульман.
Reply
Reply
Leave a comment