Меря. Туризм и региональные бренды

Sep 18, 2013 12:13

Этнофутуризм это очень интересно:
Своё видение современного мира нео-меряне видят в возврате «к корням» но не в виде лубочного православия, или городского неоязычества, а в доскональном изучении региональной истории, верований «народного православия» и, конечно же, этнографии и археологии финно-угорских народов, населявших земли центральной России.
Процитировано Отсюда.

Применяеются вполне современные подходы. Что-то пытаются коммерциализовать. Вот пример:

Во вторник 17 сентября меря как комета ворвалась в пространство международной туристической выставки "Отдых Leisure 2013" проходящей в эти дни в "Крокус Экспо" в Москве.
Представители клуба исторической реконструкции "Меря" из города Кимры стали визитной карточкой туристического стенда Тверской области. Они представили посетителям выставки реконструкцию древних мерянских костюмов восстановленных на основе археологических находок плешковских курганов и рассказали об этно-культурном фестивале "Былинный берег" ставшем за последние три года значимым культурным событием Кимрской земли.

На наших глазах меря прочно входит в культурный бэкграунд Верхнего Поволжья. Тема мерянского наследия уже сейчас вписана в государственную программу развития туризма Ивановской области. В городе Плёс идет работа над созданием мерянского археологического музея под открытым небом на Алабужском городище.
К ивановским энтузиастам в этом году присоединились и кимрцы, видящие в обращении к мерянским корням перспективу создания в своем микро-регионе нового оригинального культурного и туристического кластера.

В будущем, в условиях нарастающей всеобщей унификации и обезличивания, эпицентром противостояния этому процессу станет область культуры - именно в культуре фокусируется своеобразие каждого региона, именно на этом культурном своеобразии во всем мире строятся туристические бренды.
Возрождение и развитие мерянской корневой культуры до уровня мировых образцов, равнозначно созданию новых стимулов созидательного труда и нравственного поведения наших людей.  Это способствуют сохранению целостности нашей большой Родины.
Сознательно проводимая региональная культурная политика в будущем будет способна приносить реально ощутимые экономические "дивиденды" выраженные в развитии туризма. Серьезный капитал легче будет "течь" в те регионы, где более развита культура, и развиты собственные оригинальные бренды.

Взято Здесь.

Россия, ъ_Этнопатриотизм, .0_Находки, ъ_Этнология, Традиция, Культура

Previous post Next post
Up