Dec 04, 2012 13:22
Советский сервис это когда нормально платишь, а работу или услугу нормального качества не получаешь. Чтобы получить, надо еще что-то иметь - деньги, блат или харизьму или чорт знает что.
В 90-е годы сервис стал заметно лучше, чем в СССР. Пришли западные кампании с качественной бытовой техникой, люди стали цепляться за работу и старались. В последние несколько лет я наблюдаю, как уровень сервиса неуклонно падает и приближается к советскому.
Недавно приобретали триммер. Триммер очень скоро сломался, причем по характеру поломки мне было очевидно, что он уже был с дефектом. Однако то, что очевидно вам, еще надо доказать. Доказать не смогли, и повезли триммер в гарантийный ремонт. Мы были вынуждены купить еще один, т.к. срочно было нужно косить. Продавец мог обнаружить дефект и не продавать изделие нам. Или принять у нас и заменить, что они должны делать по закону в течение 2-х недель и чего они не делают ссылаясь на технически сложное изделие и неправильную эксплуатацию.
Аналогичный случай чуть было не произошел с холодильником, который сын заказал через интернет-магазин; хорошо, что я вовремя вмешался и завернул этих придурков восвояси. Они как-то умеют вычислять "лохов". В сущности ничего сложного: если ты доверчив и открыт к людям, скромно одет, вежливо говоришь и интеллигентен на вид, значит лох и есть - законная добыча для них.
Вопрос в том, откуда они берут бракованный товар? М.б. дороги стали хуже, или грузчики грубы, или они сами юзают продукцию некоторое время, а потом возвращают? Дураки и дороги, ныне и навсегда. И Сталин, разумеется, без него, кажется, никак.
Причем, эта система утверждается повсеместно. Эти люди теперь не боятся, что их уволят, они всегда найдут себе место, ибо они все такие. И этот способ деятельности, кажется, ими самими воспринимается как норма. М.б. у них есть своя идентичность, они узнают друг друга и сами остаются вне этой системы?
Так или иначе, но сын уже ничего не покупает дорогого. Пусть он лучше остаётся добрым и доверчивым, чем я буду его прессовать на соответствие этим уродам. А сам я с ними теперь разберусь. До очередного случая подождём.
И гарантийный ремонт длится около 2 недель. Видимо, запчасти в мастерскую присылают по мере надобности. Западные кампании-производители наверняка об этом знают, но за права потребителей вступаться не торопятся. Не лезут в эту Азию, пусть тут азиаты сами копошатся как хотят.
Россия,
Де-юро,
ъ_Быдлячество,
Азия,
ъ_Советская торговля и обслуживание,
РФ