ТРЕНИНГ "Как работать только в рабочее время". Введение. Задание 1.

Oct 14, 2013 10:30

1-й день тренингаЗдравствуйте, уважаемые участники  тренинга ( Read more... )

Leave a comment

finista October 16 2013, 16:19:20 UTC
1. удалось ли вам сократить список ваших дел, отказавшись выполнять работу за коллег?
---
Да, дела, находящиеся откровенно не в моей компетенции, я мягко "отфутболиваю".

2. все ли ваши дела, входят в должностную инструкцию (конечно, если вы работаете по должностной инструкции)?
---
Инструкция у нас существует только формально, на самом деле существует множество побочных и ненормированных поручений, которые невозможно проигнорировать (например, от начальства, с посылом "подумайте, как это можно сделать, тогда-то обсудим").

3. есть ли у вас определенный порядок выполнения любого рутинного дела или каждый раз вы выполняете его по-новому?
---
Рутину - по отработанной схеме, но таковой в общем объеме работы не так и много, до 30%.

4. Проанализировали ли вы, можно ли сократить время на выполнение каких-либо задач.
---
Судя по всему, можно, если работать закрывшись в кабинете или дома, т.е. не отвлекаться на ненужные коммуникации :)

5. Как по-вашему, сколько времени вы можете сэкономить?
---
Если минимизировать переговоры - от 30 минут до 1 часа ежедневно.

Reply

budarkova_elena October 17 2013, 05:27:29 UTC
Виктория, очень хорошо, что вы можете мягко отказаться от не вашей работы! За вычетом рутинного времени (30%) вам нужно оптимизировать 70 %. Если не получается просто отсечь какие-то дела или сократить время на них физически, например, коммуникации, идем вглубь и прорабатываем каждое действие (что вы говорите, как ограничиваете время звонка и т.д.), т.е. оптимизируем работу с информацией. Практиковали ли вы это?

Позже я могу разместить ссылку на материал "Управление информацией"

Reply


Leave a comment

Up