Программа лояльности Alsa

Dec 22, 2011 07:34

Еще один довольно бессмысленный пост. Программа лояльности компании Альса может заинтересовать вас, только если вы часто путешествуете по Испании на автобусе, либо живете в ЕС или хотя бы в Украине. И то не сильно: автобус из Киева в Барселону идет 47 часов - удовольствие на редкого ценителя. Но раз уж я пообещал рассказывать о каждой программе лояльности, из которой мне удалось извлечь пользу, выполняю обешание.

Официальный сайт компании версия на английском, зарегистрироваться в программе лояльности Bus Plus можно, заполнив вот эту форму. В графе Friendly card можно указать номер 9100000003031754.
Через некоторое время на ваш почтовый ящик придет письмо с пластиковой картой. Ее нужно предьявлать при покупке билетов в кассе компании alsa и указывать ее номер при покупке билетов онлайн на сайте alsa.es. И будут вам баллы.
Система начисления баллов довольно зававна, о чем я уже писал. Вы получаете баллы за поездки (1 балл за каждые 5 потраченных евро, плюс еще какую-то мелочь если бронируете заранее, туда и обратно и т.д.)
Отличие Bus Plus от большинства программ лояльности. Если покупаете билеты на четверых, баллы зачисляются тому, номер чьей карты был указан при покупке. Причем сам обладатель карты может в поездке не участвовать. Вот почему я так люблю отправлять родственников и гостей на экскурсию в Португалию:)
Накопленные баллы можно использовать при покупке билета или обменять на призы.
Короткая поездка стоит 150 баллов, дальняя - 450, международная - 600.
Призы разные - от надувной автобусной подушки (75 баллов) до IPAD2 16GB WI-FI (3850 баллов).
Тонкость. Посмотреть список призов на сайте можно, только если выбран испанский язык.
Баллы не вечны. 31 декабря сгорают все баллы, накопленные за позапрошлый год.
Чтобы не сгорели мои крохи за 2010 год, позавчера я заказал надувную подушку (крох хватало еще на электрическую зубную щетку или фильтр для воды Брита). Вчера мне ее доставил почтальон.

Но он был жуток и бородат, а дело было в 11 вечера, так что мы не стали открывать дверь.

alsa, лояльность - наше все, транспорт

Previous post Next post
Up