ШАЛОВЛИВЫЙ ДЖИНН

Mar 21, 2008 04:57


из дальних странствий возвратясь...
Мне периодически снятся вещие сны. Иногда я пересказываю их своей закадычной подруге Свете, и она их записывает, чтобы выявить, как она говорит, «процент сбычи».
Расскажу один случай совпадения сна с последующими событиями.

Это было прошлой осенью. Мы со Светой собрались провести отпуск в Тунисе. Хотелось посмотреть арабский Восток.



Недели за две до отъезда мне приснилось, будто мы с подругой находимся в неком гостиничном номере, и я от неё слышу: «Ну вот, слава богу: перед самым отъездом, наконец, нашли то, что потеряли». Вот и весь сон.

- В твоём сне потерялось что-то важное? - встревожилась подруга. (В наших совместных поездках она всегда отвечает за сохранность паспортов, авиабилетов и общих денег. Эти обязанности по обоюдному согласию были возложены на неё как на обладателя более ясной головы - Светка моложе меня на 10 лет).
- Да нет, по моим ощущениям, не слишком важные в том сне были потери, - успокоила я подружку.


И вот мы прибыли в страну, в которой без декораций можно снимать телесериал по сказкам «Тысяча и одна ночь». Верблюды и бедуины, мечети и намазы, чалмы и паранджи, кальяны и ковры, пустыни и оазисы, пряности и благовония... Вся экзотика Востока в наличии.

В отеле нас разместили на верхнем этаже двухэтажного бунгало, построенного в мавританском стиле. Поскольку было уже за полночь, мы со Светой сразу легли спать. Но прежде чем погасить свет, обратили внимание на нестандартный потолок в нашем номере: бунгало имело крышу в форме купола, и оттого потолок был высокий и полукруглый. А примерно над третьей частью комнаты тянулись открытые антресоли. Или, как говорят в российской деревне, полати. Будь такие роскошные полати в какой-нибудь крымской квартире на побережье, хозяйка определённо сдала бы их в летний сезон группе отдыхающих: на ночь там можно поместить человек десять или больше, а не очень высокие граждане даже смогли бы выпрямиться во весь рост, не рискуя удариться головой о потолок.
- Интересно, зачем здесь такие громадные пустые антресоли? - задумчиво произнесла Светка. - Какие площади зря пропадают!
- В тебе говорит прагматизм обитательницы тесной хрущёвки, - сонно пробормотала я, не открывая глаз. - Это место для гостиничного джинна.
- Наконец-то я проведу ночь в мужской компании, - донеслось с соседней кровати.

* * *

Наутро началось то самое... - у нас стали теряться разные вещи. Правда, рано или поздно, они всегда находились. Причём обнаруживались на том месте, которое сто раз уже осматривалось и даже ощупывалось. Например, замочек от моего чемодана пропал в первый день. А нашёлся - в полном соответствии с моим вещим сном - в день отъезда. И знаете, где? В пакетике с ценными вещами, который мы хранили в гостиничном сейфе на рецепции. Ведь вот из этого пакетика едва не каждый день брали деньги и прочее, но ни разу не видели замка! Да и как он туда попал - непонятно.
Никогда в жизни личные предметы не терялись у нас в таком массовом порядке. Вроде им и затеряться-то негде в маленькой комнате с минимумом мебели. Тем не менее, каждый день нашего отдыха проходил в поисках какой-нибудь ерундовины. Это утомляло. И мы не знали, чем это объяснить. Ну не может сразу у обоих резко, в один день, ослабеть память! В шутку выдвинули версию, что это проделки джинна с антресолей. Ему скучно, вот он и шалит.
Мы смеялись: вот вернёмся домой, и это наваждение закончится.

* * *


Вернулись домой. У Светы, действительно, ничего дома не терялось. А у меня продолжались исчезновения нужных предметов.
В квартире кроме меня никто не жил. Без сомнения, это арабский джинн приехал в моём чемодане. Потому что мой чемодан был гораздо объёмнее Светкиного.

Я стала принимать лекарства для улучшения памяти и прояснения мозгов - ничего не помогало. Вернее, мозги просветлялись, я даже стала вспоминать то, чего и не было... Но вещи улетучивались постоянно. Некоторые потом всплывали в неожиданных местах, а некоторые пропадали, как говорится, с концами.

Прошла осень, зима, весна... Джинн по-прежнему меня нещадно мучил.
Как-то ближе к лету мы со Светой, беседуя по телефону, стали строить планы о том, где проведём грядущий отпуск. Обсудив разные возможности, решили ещё раз посетить ту же арабскую страну. Всё же отдых там был великолепный, а, главное, недорогой.
- Только не буду брать с собой тот огромный чемодан, что в прошлый раз, - говорю я Светке, - уж очень он неудобный, куплю размером поменьше.

Сразу после того телефонного разговора у меня неожиданно нашлись все предметы, которые утерялись со времени приезда изТуниса. И впоследствии больше уже ничего не исчезало. Наверное, джинн обрадовался скорому возвращению на родину и угомонился. Этой новостью я поделилась с подругой.
- Да он ко мне переселился! - сообщила Светлана. - Ты же сказала, что поедешь с другим чемоданом, вот и испугала джинна. Он для надёжности переместился поближе к моему чемоданчику. Теперь у меня то одно пропадает, то другое. Не знаю, что и делать. Какой-то шаловливый джинн, наверное, молодой ещё, не старше тысячи лет. Я уж ему на ночь рюмку водки оставляла - мне сотрудница посоветовала, говорит, так делают, когда домовой донимает.
- Подействовало?
- Не-а.
- А что ты хотела: джинны - мусульмане и по Корану не должны употреблять алкоголь. Теоретически.

* * *

Вот так и живём. Я одна. А Светка с джинном. Таблетки для памяти пьёт. Не помогают.
Одна надежда - скоро поедем в отпуск и увезём обратно хулиганистого восточного духа.
Послушайте меня: не покупайте больших чемоданов!

Опубликовано в сентябре 2006 г. в газете «ТОМИКС-Владимирская газета»

фото, Тунис, путешествия

Previous post Next post
Up