Как взять время в свои руки. День 4.

Jun 03, 2010 09:20

Всем добрый день!)))

Сегодня уже 4 день недели «Как взять время в свои руки» и говорить мы будем о планировании.


Read more... )

самоорганизация

Leave a comment

Comments 42

fnvfnv June 3 2010, 07:42:04 UTC
Не много ли - целых 40 процентов на непредвиденное?
Это касается рабочего дня или времени после него?
После работы у меня и так всё обычно очень плотно. А на работе я пытаюсь работать в режиме 45 на 15, как Яна Франк, но у меня пока не совсем получается. Или эти 15-минутные перерывы и есть "непредвиденное"?

Reply

olga0306 June 3 2010, 10:23:42 UTC
Столько интересных вопросов сразу ( ... )

Reply

fnvfnv June 4 2010, 02:53:49 UTC
Что не получается ( ... )

Reply

olga0306 June 4 2010, 06:18:04 UTC
Очень интересные наблюдения ( ... )

Reply


lasarita June 3 2010, 08:45:19 UTC
1 ( ... )

Reply

olga0306 June 3 2010, 10:53:58 UTC
2) В данном случае, из любой области.
Если интересов много, можно каждый раз в блок "творчество" включать разное. Например, в понедельник, вторник - арт-бук, в среду-четверг - лепка. По пятницам - осваивать что-то новое.

1) Если вы сейчас не ездите специально на работу, то попробуйте поварьировать как вам удобно.) Что для вас точка отсчета с утра, и какие промежуточные якоря? Входят ли домашние дела в "работу" или нет? Высчитывать специально 40% не стоит - это просто ориентир на то, чтобы в течение дня была возможность лавировать и комбинировать между собой разные блоки.

Чуть выше я написала об этом подробнее.

Если посчитать время, которое вы указали, то получается 6 часов у вас расписано. Скажем 8 часов на сон, остается еще 10. На что они уходят, вы чувствуете их?

Reply


idilyat June 3 2010, 12:45:12 UTC
1. Работа на даче. Задачи: обработать грядку с викторией, полить грядки, прополоть грядку с чесноком. Примерное время - 7 часов.
2 Завтра куплю краску для покраски радиаторов, чтобы покрасить их в понедельник.

Reply

olga0306 June 3 2010, 17:14:45 UTC
Отлично! Удалось все сделать?
Если вы не на даче, то как выглядит ваш день, например, завтра?

Reply


tfofanova June 3 2010, 14:07:18 UTC
1. Блок "текущие рабочие дела" - 3 часа. Задачи - внести актуальную информацию в 1С на сегодня, сверится с контрагентами, выполнить задания начальства.
"домашние дела" - 2 часа. Задачи - сварить суп, запечь мясо
"красота" - 40 минут. Задачи - депиляция на ногах
"семья" - 1,5 час. Задачи - чтение сказки с дочкой, игра с кубиками, полив цветов. Просмотр фильма с мужем
"дуракаваляние" - 1 час. Чтение форума, контакта и т.п.
2. Положу в сумку ИНН и полис, которые завтра отксерю на работе

Reply

olga0306 June 3 2010, 17:17:14 UTC
Отлично! Удалось все сделать?

Reply

tfofanova June 3 2010, 17:27:47 UTC
еще не запекла мясо, и не посмотрела фильм :) остальное сделала

Reply

olga0306 June 3 2010, 17:33:00 UTC
:)

Reply


radio_oazis June 3 2010, 16:27:37 UTC
Я сегодня с утра все расписала(утром мне больше нравится, потому что с вечера обычно не в адеквате).
Получилось - по работе
по хозяйству и кое что из мелких витающих в небытие дел.

Но у меня сегодня выдалась исключительная возможность поспать три часа днём, сходить в тренажёрку, напиться и рыдать сколько влезет. Особенно последний пункт, как раз зачтём в "непредвиденные обстоятельства" которые выпадают редко и стоят того.
Безусловно по работе всё выполню до полуночи, а с хозяйством - обломОс..

Reply

olga0306 June 3 2010, 17:20:31 UTC
Вы совершенно верно расставили приоритеты при сложившихся обстоятельствах! О подобных состояниях я расскажу завтра. Отличный день прошел.)

Reply

radio_oazis June 3 2010, 17:34:43 UTC
Спасибо!
Пока не знаю, когда этот день кончится, но он важный.

Reply

olga0306 June 4 2010, 05:48:09 UTC
Проживайте его на все 100!))

Reply


Leave a comment

Up