one-fact.ru
Женщины в период овуляции выбирают гораздо более сексуальную одежду. Причем при выборе они ориентируются не на мужчин, а на других женщин, которых видят вокруг себя в своей повседневной жизни.
Масштабное исследование показало, что в те несколько дней, когда у женщин бывает овуляция, они выбирают более сексуальную одежду. Этот выбор происходит неосознанно, и женщины в другие периоды ему не подвержены. Причем выбор диктуется той одеждой, которую носят “соперницы” - привлекательные женщины из того же региона. Именно “соперниц” хочет превзойти женщина, выбирая более откровенные наряды, стараясь тем самым привлечь к себе внимание мужчин в период своей максимальной готовности к зачатию…
Исследовали из Университета Миннесоты (США) тестировали женщин, показывая им фотографии других женщин, а затем предлагали выбрать для покупки одежду и аксессуары. На фотографиях были привлекательные женщины, непривлекательные женщины, женщины из того же региона (его условно определяли радиусом в 1000 миль) и женщины из дальних мест.
Если женщина была вне периода овуляции, то никаких значимых закономерностей в выборе ею одежды после просмотра фотографий определить не удалось. Если же у женщины бала овуляция, то после просмотра фотографий, на которых были изображены привлекательные женщины из того же региона, она с большей вероятностью выбирала более сексуальную одежду.
Что характерно, когда женщине показывали фотографии непривлекательных девушек, ее выбор также не склонялся в сторону большей сексуальности одежды. Тоже происходило при показе фотографий из отдаленных регионов.
Таким образом, исследователи делают вывод, что женщины в период, когда они способны к зачатию, всегда неосознанно пытаются привлечь внимание мужчин. Для этого они выбирают откровенную одежду, степень открытости которой зависит от общего “уровня сексуальности” в их местности.
«Во время овуляции женщины выбирают более сексуальную одежду и аксессуары, когда думают о других женщинах, живущих по соседству», - поясняет руководитель исследования Кристина Дьюрант. По ее словам, чтобы соблазнить мужчину, женщина в первую очередь оценивает привлекательность потенциальных конкуренток в своем окружении.
Маркетологи тут же приняли на вооружение приведенное исследование - ведь “эффект овуляции” оказался очень сильным фактором в потребительском поведении женщины. «Пять или шесть дней каждого месяца, - говорит Дьюрант, - каждая женщина становится особенно заинтересована в приобретении товаров и услуг, которые служат улучшению её внешности». И это касается не только одежды, обуви или модных аксессуаров. Сюда входят также и косметика, пищевые добавки, медицинские процедуры, фитнес и много другое…
(
источник - EN)
Еще интересное по теме:
Wikipedia
Менструальный цикл - общие сведения об овуляции и менструальном цикле у женщины…
Овуляция: что это? Признаки овуляции, зачатие и беременность. Стимуляция овуляции - овуляция с т.зр. зачатия…
One-fact.ru 1-sex-fact - и еще отборные факты и научные открытия по схожим темам в архиве 1Fact-журналов…
Читайте на One-fact.ru
1-space-fact Ученые бьют тревогу - в ближайшие 20 лет очень высока вероятность столкновения с астероидами 1-tech-fact Что нужно знать о современном 3D (3D-фильмы, 3D-телевизоры, 3D-очки) 1-human-fact Расшифрован геном неандертальца. Оказалось, что он родственник европейцам и азиатам 1-med-fact Ответ на вопрос: почему 1 из 200 ВИЧ-инфицированных не болеет СПИДом 1-sex-fact Почему самки высших приматов кричат во время секса? - Все дело в социальном ранге партнеров Если Вас заинтересовала статья - всегда рады прочесть Ваше мнение в комментариях. Кроме того, Вы можете сохранить в своем журнале анонс статьи и поделиться ею с друзьями. Для этого достаточно нажать на кнопку «Записать у себя». Это еще будет и большой помощью для 1-sex-fact журнала: привлечет новых читателей и покажет, какую тему стоит развивать дальше. Спасибо!
(
читать всю статью на One-fact.ru )
(
комментировать/ читать комментарии на One-fact.ru )
.
.