Подождите. Если вы принесете штамп в свою семью, то есть вы переносчик, то какая разница, был привит или непривит предыдущий переносчик, если он в обоих случаях переносчик? Сдается мне, вам надо написать товарищу майору на свою собственную непривитую семью, а вовсе не на посторонних лиц.
Разница в том, что носитель (а никакой не "переносчик") может передать очень (на многие порядки) разное число вирионов. Если он привит, то переданных вирионов будет мало, и заражение будет лёгким, иногда вообще незаметным.
То же самое с тряпичной маской: она заметно уменьшает количество передаваемых вирионов и сильно облегчает болезнь (если всё-таки кто-то заразится и заболеет).
Re: и заражение будет лёгким, иногда вообще незаметным.17urJune 25 2021, 20:20:13 UTC
Блин, я ж не написал в предыдущем тексте... сослуживец с ковидом тоже был привит. Слова сослуживца: "если бы не прививка, я бы с тобой не разговаривал". Не в смысле подверг бы презрению, а в смысле до больницы бы не довезли.
Про то, что прививка не исключает риска заболевания, говорили ДАВНО. Но да, кто ж этих пропагандистов слушает, кроме быдла вроде меня.
кто ж этих пропагандистов слушает, кроме быдла вроде мfon_rotbarJune 25 2021, 20:40:56 UTC
А теперь вернёмся таки к вопросам статистики и вероятности. На основании чего ваш сослуживец утверждает, что непривитым-бы помер? На основании собственных ощущений? На "основании собственных ощущений" я с перитонитом соревнования выигрывал. (и случай, кстати, не единичный- знаю как минимум еще одну, причем в другом виде спорта). Это я к тому, что собственные ощущения больного- отнюдь не критерий. Сослуживец уже болел "новой короновирусной инфекцией"(тм)? Взглянем на проблему шире: имеется возможность как-то сопоставить тяжесть "с вакцинацией" и "без вакцинации" вообще, хотя-бы у сравнимых групп пациентов? Или только в центре Гамалея так говорят? А прошел год...
Re: кто ж этих пропагандистов слушает, кроме быдла вроде17urJune 25 2021, 21:22:30 UTC
Да, на основании собственных ощущений. Это был вопрос статистики или вероятности? Могу намекнуть, что собственные ощущения здорового - тоже не критерий.
Нет, сослуживец не болел "новой короновирусной инфекцией"(тм). Вот воспаление лёгких с попаданием в больницу у человека раньше было (по его словам, я тут не свидетель). Хотя "это другое". И это был вопрос вероятности или статистики?
Я не знаю, чем Вас не устраивает "только в центре Гамалея так говорят". Рискну предположить, что и от перитонита Вас не "одна бабка" избавила, а кто-то, страшно вымолвить, с казённым дипломом.
И вот очень хорошее замечание про необходимость обязательного периодического тестирования как сопровождения кампании по вакцинации. Вот за него спасибо. Хотя это опять же угнетение и репрессии, тесты переносят вирус, бла-бла-бла... угадал?
Re: кто ж этих пропагандистов слушает, кроме быдла вродеfon_rotbarJune 26 2021, 05:04:31 UTC
Нет, сослуживец не болел "новой короновирусной инфекцией"(тм). Вот воспаление лёгких с попаданием в больницу у человека раньше было (по его словам, я тут не свидетель). Хотя "это другое" Я-же вам намекну, касаемо эмоций вашего сослуживца: у страха глаза велики. Личную статистику, утверждающую что в моём окружении имелось на порядок больше переболевших "на уровне сезонного гриппа", разве что некоторые со спецэффектами вроде потери запаха и вкуса- не буду, потому как это всё подлая агитация против великого Путина.
не знаю, чем Вас не устраивает
Словом "только" ну и характерными фамилиями разработчиков. Вы, как человек ученый, должны понимать: повторямость результатов, вот это всё.
про необходимость обязательного периодического тестирования После чего, внезапно выяснилось-бы, что с периодическим тестированием, и нормальным тоталитарным карантином- никакая вакцинация нахрен не понадобилась-бы (см. опыт Южной Кореи).
Про отечественные-же "карантинные мероприятия" я не буду- а то лодка и так уже бортами черпает.
Re: кто ж этих пропагандистов слушает, кроме быдла вроде17urJune 26 2021, 06:14:10 UTC
Трупы "в Вашем окружении" есть? В моём есть. Нет, я понимаю, что это власть в своём неизбывном интриганстве всякую жертву ДТП в жертвы короны запишет, возводя клевету на безобидный насморк, и окружение, хвала Ктулху, не самое ближнее, так что откуда мне знать-то точно... понимаю. Однако, если у Вас начнётся как "сезонный грипп", Вы всё же сразу в больничку, а с размером глаз разбирайтесь потом. Насмехаться не буду. Я тут долго живу, привык к Вашим комментариям, не хотелось бы терять
( ... )
Re: кто ж этих пропагандистов слушает, кроме быдла вродеfon_rotbarJune 26 2021, 07:05:59 UTC
Трупы "в Вашем окружении" есть? Я уже отписал: таки нет. И близко-нет. И в организации-нет. А в известном мне лечебном учреждении- использованные защитные средства и санитарно-эпидемиологические мероприятия- полностью справились с задачей. Но там специфика- потому тоже никто не помер. Из персонала- попали под раздачу двое за год- но и те винят общественный транспорт. Да, один сотрудник- был таки вакцинирован.
А к официальной статистике (ну, на краевом уровне)- тот редкий случай, когда у меня претензий нет: рассказы про "мешков для трупов не хватает"- я слышал от непрофильных медиков, производящих устойчивое впечатление ебанутых.
Однако, если у Вас начнётся как "сезонный грипп", Вы всё же сразу в больничкуБыл на днях: откуда и рассуждения про недостаточность резервов. Потому что если труба системы здравоохранения качается +170 новыми больными в день, (из которых далеко не все в реанимацию на кислород)- это странновато для Ведущей Геополитической Сверхдержавы
( ... )
Re: кто ж этих пропагандистов слушает, кроме быдла вроде17urJune 26 2021, 07:41:45 UTC
Что ж Вы Его Величество Рынок-то клянёте? Экономия. Оптимизация. Вырваться из кошмара командно-административной системы с её долгостроями и стратегическими запасами. Так что Вы тут с советской пропагандой поосторожнее, в это ужасное прошлое мы уже не вернёмся.
Пандемий чего угодно, самих событий как класса. Впрочем, Вы на вопрос ответили: "что-то от вируса, куда-то там в клетке встраивает" - это именно что мода слухов, которых Вам в одном случае достаточно (сами сказали), а в нынешнем - нет. И это, рискну утверждать, закрывает вопрос о вероятности и статистике. Слухи.
"Будем дожидаться" - без сарказма радует. Желаю дождаться. Что же до 38 и 42... ну, пожалуйста. Этим-то Вы поверите, или их тоже ослепила гамалея злофамильная?
А фамилии авторов сценария... ну не из-за границы Неизвестные Отцы. Местные. И большая часть вполне себе в новостях. Имхо, конечно.
гамалея злофамильная?fon_rotbarJune 26 2021, 15:22:01 UTC
Sponsor: Gamaleya Research Institute of Epidemiology and Microbiology, Health Ministry of the Russian Federation
А в мире наживы и чистогана кто платит- тот и музыку заказывает. в это ужасное прошлое мы уже не вернёмся. Советской медицины я попробовал, можете не рассказывать. Разве что с информированностью было-бы куда хуже.
что-то от вируса, куда-то там в клетке встраивает" - это именно что мода слухов Нет, можно, конечно, ссылками- но вы-же их не читаете, а только сурковскую пропаганду? Мнение- результирующая прочтения доступных пониманию статей. Из которых следует, что использована, мягко говоря, новая технология, взята какая-то часть вируса, которая имитирует заразность, однако не вызывает заболевания. Всё это делалось потомками Цехотских известно кем, испытывалось на крайне ограниченной выборке, весьма короткое время. И на момент начала ширяния подмандатного населения было допущено к применению на случай биологической войны против РФ черезвычайной ситуации
( ... )
Re: гамалея злофамильная?17urJune 26 2021, 15:48:49 UTC
Так я видел, откуда, я спрашиваю, что Вам и белые люди не указ с англосаксонскими фамилиями, которые Гамалее поверили?
Угу, пример с той индийской оспой в СССР кто только ни приводил уже. Но Вы, наверное, не её попробовали. Или с информированностью у Вас куда хуже.
Знаете, я лучше Ваши слова почитаю, чем фонтанку или накануне, ладно? Есть же пределы? Я такие ссылки рассматриваю, как пропаганду сурковской пропаганды. От противного.
И насчёт проверенной технологии: Вы тогда уж повсюду пешком добирайтесь, а то колесо на миллиарды лет моложе ноги. "Мягко говоря, новая технология"(с).
пример с той индийской оспой в СССР кто только ни fon_rotbarJune 26 2021, 16:34:28 UTC
Насчет оспы я, признаться, не в курсе- полагал все научные и практические вопросы решенными еще во времена Пастера. Но могу добавить про полиомелит... И с энцефалит.
По поводу последнего отдельно отмечу: вот этот год только не ширялся, да и то по причинам медицинского отвода (над коими, полагаю, еще посмеёмся позже). Ибо шибко уж последствия злочинны. Вот только всё вышеизложенное, как-то так вышло, массово применять начали задолго до моего рождения. И на фоне применения, пока рогов и копыт -не наблюдалось и не наблюдается, по крайней мере массово.
Что, однако, не является абсолютной гарантией в дальнейшем.
RE: Re: кто ж этих пропагандистов слушает, кроме быдла вроazesmerJune 26 2021, 10:28:00 UTC
А будут ли эту "дохлую" вообще делать? Если до сих пор вирус не выделили от больных (картинки с шипами - фантазия художника), то может не очень-то это и хотят делать?
Сдается мне, вам надо написать товарищу майору на свою собственную непривитую семью, а вовсе не на посторонних лиц.
Reply
То же самое с тряпичной маской: она заметно уменьшает количество передаваемых вирионов и сильно облегчает болезнь (если всё-таки кто-то заразится и заболеет).
Reply
https://www.znak.com/2021-06-18/privityy_gubernator_kaluzhskoy_oblasti_gospitalizirovan_k_koronavirusom?yrwinfo=1624455958794977-12587996560693465425-balancer-knoss-search-yp-sas-27-BAL-9843
https://lenta.ru/news/2020/10/21/infection/ -причем, широко сие действо, почему-то государевыми людьми не освещалось.
И это, повторюсь, только то, что докатилось сквозь СМИ- специально не искал.
Reply
Про то, что прививка не исключает риска заболевания, говорили ДАВНО. Но да, кто ж этих пропагандистов слушает, кроме быдла вроде меня.
Reply
На основании чего ваш сослуживец утверждает, что непривитым-бы помер? На основании собственных ощущений?
На "основании собственных ощущений" я с перитонитом соревнования выигрывал. (и случай, кстати, не единичный- знаю как минимум еще одну, причем в другом виде спорта). Это я к тому, что собственные ощущения больного- отнюдь не критерий.
Сослуживец уже болел "новой короновирусной инфекцией"(тм)?
Взглянем на проблему шире: имеется возможность как-то сопоставить тяжесть "с вакцинацией" и "без вакцинации" вообще, хотя-бы у сравнимых групп пациентов? Или только в центре Гамалея так говорят? А прошел год...
А специалисты выдают в эфир такое, что ни один антипрививочник не выдумает...
Reply
Нет, сослуживец не болел "новой короновирусной инфекцией"(тм). Вот воспаление лёгких с попаданием в больницу у человека раньше было (по его словам, я тут не свидетель). Хотя "это другое". И это был вопрос вероятности или статистики?
Я не знаю, чем Вас не устраивает "только в центре Гамалея так говорят". Рискну предположить, что и от перитонита Вас не "одна бабка" избавила, а кто-то, страшно вымолвить, с казённым дипломом.
И вот очень хорошее замечание про необходимость обязательного периодического тестирования как сопровождения кампании по вакцинации. Вот за него спасибо. Хотя это опять же угнетение и репрессии, тесты переносят вирус, бла-бла-бла... угадал?
Reply
Я-же вам намекну, касаемо эмоций вашего сослуживца: у страха глаза велики.
Личную статистику, утверждающую что в моём окружении имелось на порядок больше переболевших "на уровне сезонного гриппа", разве что некоторые со спецэффектами вроде потери запаха и вкуса- не буду, потому как это всё подлая агитация против великого Путина.
не знаю, чем Вас не устраивает
Словом "только" ну и характерными фамилиями разработчиков. Вы, как человек ученый, должны понимать: повторямость результатов, вот это всё.
про необходимость обязательного периодического тестирования
После чего, внезапно выяснилось-бы, что с периодическим тестированием, и нормальным тоталитарным карантином- никакая вакцинация нахрен не понадобилась-бы (см. опыт Южной Кореи).
Про отечественные-же "карантинные мероприятия" я не буду- а то лодка и так уже бортами черпает.
Reply
Reply
Я уже отписал: таки нет. И близко-нет. И в организации-нет. А в известном мне лечебном учреждении- использованные защитные средства и санитарно-эпидемиологические мероприятия- полностью справились с задачей. Но там специфика- потому тоже никто не помер. Из персонала- попали под раздачу двое за год- но и те винят общественный транспорт. Да, один сотрудник- был таки вакцинирован.
А к официальной статистике (ну, на краевом уровне)- тот редкий случай, когда у меня претензий нет: рассказы про "мешков для трупов не хватает"- я слышал от непрофильных медиков, производящих устойчивое впечатление ебанутых.
Однако, если у Вас начнётся как "сезонный грипп", Вы всё же сразу в больничкуБыл на днях: откуда и рассуждения про недостаточность резервов. Потому что если труба системы здравоохранения качается +170 новыми больными в день, (из которых далеко не все в реанимацию на кислород)- это странновато для Ведущей Геополитической Сверхдержавы ( ... )
Reply
Пандемий чего угодно, самих событий как класса. Впрочем, Вы на вопрос ответили: "что-то от вируса, куда-то там в клетке встраивает" - это именно что мода слухов, которых Вам в одном случае достаточно (сами сказали), а в нынешнем - нет. И это, рискну утверждать, закрывает вопрос о вероятности и статистике. Слухи.
"Будем дожидаться" - без сарказма радует. Желаю дождаться. Что же до 38 и 42... ну, пожалуйста. Этим-то Вы поверите, или их тоже ослепила гамалея злофамильная?
А фамилии авторов сценария... ну не из-за границы Неизвестные Отцы. Местные. И большая часть вполне себе в новостях. Имхо, конечно.
Reply
Gamaleya Research Institute of Epidemiology and Microbiology, Health Ministry of the Russian Federation
А в мире наживы и чистогана кто платит- тот и музыку заказывает.
в это ужасное прошлое мы уже не вернёмся.
Советской медицины я попробовал, можете не рассказывать. Разве что с информированностью было-бы куда хуже.
что-то от вируса, куда-то там в клетке встраивает" - это именно что мода слухов
Нет, можно, конечно, ссылками- но вы-же их не читаете, а только сурковскую пропаганду? Мнение- результирующая прочтения доступных пониманию статей. Из которых следует, что использована, мягко говоря, новая технология, взята какая-то часть вируса, которая имитирует заразность, однако не вызывает заболевания. Всё это делалось потомками Цехотских известно кем, испытывалось на крайне ограниченной выборке, весьма короткое время. И на момент начала ширяния подмандатного населения было допущено к применению на случай биологической войны против РФ черезвычайной ситуации ( ... )
Reply
Угу, пример с той индийской оспой в СССР кто только ни приводил уже. Но Вы, наверное, не её попробовали. Или с информированностью у Вас куда хуже.
Знаете, я лучше Ваши слова почитаю, чем фонтанку или накануне, ладно? Есть же пределы? Я такие ссылки рассматриваю, как пропаганду сурковской пропаганды. От противного.
И насчёт проверенной технологии: Вы тогда уж повсюду пешком добирайтесь, а то колесо на миллиарды лет моложе ноги. "Мягко говоря, новая технология"(с).
Reply
Но могу добавить про полиомелит... И с энцефалит.
По поводу последнего отдельно отмечу: вот этот год только не ширялся, да и то по причинам медицинского отвода (над коими, полагаю, еще посмеёмся позже). Ибо шибко уж последствия злочинны.
Вот только всё вышеизложенное, как-то так вышло, массово применять начали задолго до моего рождения. И на фоне применения, пока рогов и копыт -не наблюдалось и не наблюдается, по крайней мере массово.
Что, однако, не является абсолютной гарантией в дальнейшем.
Reply
Reply
В более-менее серьёзных журналах?
Reply
Сперва нужно научиться читать. По первой же ссылке написано, что привитый губернатор болеет в лёгкой форме.
Reply
Leave a comment