Не устаю напоминать слова одного из персонажей Гилберта К. Честертона:
"Почему не будем спорить о словах? О чем же тогда спорить? На что нам даны слова, если спорить о них нельзя? Из-за чего мы предпочитаем одно слово другому? Если поэт назовет свою даму не ангелом, а обезьяной, может она придраться к слову? Да чем вы и спорить станете, если не
(
Read more... )
К состоявшемуся автору, к его каждому следующему произведению то же самое, плюс возможность обвинения в "халтуре", в "сделано на отвяжись", в "зажрался".
Механизм паки и паки громоздкий и обидный, но другого для сложных и дорогих предприятий по созданию произведений искусства просто нет.
Замечу, кстати, что он может быть обеспечен только хорошо поставленной критикой, а та может вырасти лишь на ежедневных разборах и анализе всяческого... что попадётся под руку. Прошлого всех времён и народов. Нынешнего и голливудского, и болливудского, и всего остального. Именно на такую каждодневку и должно идти государственное спонсирование тех самых критических школ.
У Советов здесь было движение в правильном направлении, но с огромным подыгрышем себе, убивающим полезность... классовый подход как единственно правильный, фильтры на границах и проч..
Reply
Нынче-то оно не работает совсем.
Reply
Leave a comment