Милитаристско-фэнтезийное.

Apr 15, 2007 20:37


Подумалось, что в условно-фэнтезийном мире рыцари и драконы суть силы не только антагонистические (сюжетно), но и взаимодополняющие (тактически ( Read more... )

фэнтези, дыбр

Leave a comment

Comments 92

psergant April 15 2007, 16:50:13 UTC
Э-э... Что-то подобное было описано у Желязны в "Хрониках Амбера". Там, насколько помню, дело осады Амбера решила приведенная Корвиным стрелковая часть, снараженная серебряными пулями - и была использована против драконов.

Reply


googluskr April 15 2007, 16:52:05 UTC
> Может сработать заблаговременная подготовка поля боя: нарыть замаскированных ям на рыцареопасных направлениях

Афганистан - система кяризов. Кстати, возможно, с этим также свзан роюще-норный стиль жизни хоббитов?

Reply

17ur April 15 2007, 17:22:23 UTC
А это богатая идея...

Reply

fon_rotbar April 16 2007, 04:35:17 UTC
Согласен. Первое, что приходит в голову.

Второй вариант- засеки и прочие рогатки...

Reply


uma_palata April 15 2007, 16:55:53 UTC
Огнестрел может стать оружем "неблагородных" - сторожей, охраны, телохранителей, а равно банд и крыш, то есть в городах. Города его разовьют до нужного уровня, затем рыцарей и драконов изведут.

Reply

17ur April 15 2007, 17:21:48 UTC
До какого нужного уровня? Зенитное орудие дороже полевого, там требуется более навороченная технология. А вот дракону над городом раз пролететь, и все мысли у населения будут уже о другом - как избежать превращения в люляки баб.

Reply

uma_palata April 15 2007, 17:55:47 UTC
Что он ест, этот ваш дракон? И зачем он будет пугать горожан, может он предпочтёт их защищать. До появления орудий ПВО могут использоваться драконы ПВО.

Добавлю, что про взаимодействие рыцарей и драконов мысль у вас меткая, в самом деле непонятное белое пятно.

Reply

morky April 15 2007, 20:16:24 UTC
Да, между прочим. Однажды победив, альянс рыцарей и драконов сделает применение огнестрела мало того, что запрещенным, это понятно, так еще и "позорным". Скажем, какое-нибудь "позорное нападение со спины" играло роль именно защиты со спины, прикрывало слабое место системы. Так что рыцаре-драконы будут просто обязаны применить такую мозгопромывку и проводить умышленный технический регресс, с целью сохранения власти. Из чего видно, между прочим, что примерно тоже самое будет осуществлять и всякая другая власть - ей нужно законсервировать условия, при которых она пришла к власти (тогда-то по факту она оказалась сильнее). То есть всякий красно-конный "герой революции" будет инстинктивно запрещать, давить и сопротивляться "танкам". Тут и смерть его, конечно ( ... )

Reply


fabius_bile April 15 2007, 17:00:42 UTC
Никак неможно. В условиях "фэнтэзийного королевства" надо учитывать контрмеры а-ля, +N арбалет, ну, к приеру, ещё и с большим +Y по драконам. Чёрт возьми, на худой конец магический яд. Аналогично с рыцарями, проникающие стрелы из окаменевшей слюны ктхулху.
Или же решение в стиле вархаммера, чтобы оправдать наличие ближнего боя, вводится история крутой брони, которая позволяет добежать до ближнего боя и порубати крутых стрелков могучими топорищами. Бежит себе какой-нибудь воин на лучников, а у него благословение Тёмных Богов, которое стрелы отводит.
А, ну и кукульканщину в стиле заклятий защиты от огня, благословений против того же драконьего огня я опускаю, тут простор уж очень большой для измышлизмов.

Reply

17ur April 15 2007, 17:20:33 UTC
Ага, а теперь проецируем это на несколько серьёзных войн на протяжении, скажем, лет ста пятидесяти при условии, что хумансы живут сколько положено по средневековым меркам. Учитываем разведывательные усилия в мирное время - алхимики случайно получают кирпичами по головам, мастера, способные делать мегаарбалеты и гиперброню - сколько их, тех арбалетов и бронекостюмов, и из арбалетов ещё попасть надо, я не про игровой сеттинг говорю, а сеттинг художественного произведения...

Reply

fabius_bile April 15 2007, 17:31:09 UTC
Я тоже про художественное произведение, просто утрированно. И не вижу проблем с обратной связью. На уровне драконы случайно травятся полонием, у рыцарей мрут кони, возникают проблемы со снабжением, а дракон не духом святым питается, если только не скармливать селян и прочих некомбатантов\пленных.
Это я понимаю изначальнй пост, если бы внезапно, с бухты-барахты рыцари скорешились с драконами то там фактор неожиданности, все дела, и то, будет время выработать контрмеры. А если брать сотню с гаком, то тут дополнительный стимул работать над альтернативными мерами борьбы с рыцаредраконовой напастью. Как говорилось: Захочешь жить - не так раскорячишся(с) и Умеючи и немца бьють(тоже с).

Reply

ray_domkrat April 15 2007, 18:28:12 UTC
Бить обозы партизанскими методами. Так что ли?

Reply


olleke_bolleke April 15 2007, 17:02:45 UTC
это сочетание давно реализовано:
ZEALOT-ы и DRAGOON-ы в игре STARCRAT
))

Reply


Leave a comment

Up