Дома!

Apr 03, 2015 11:23

Все таки позволили забрать Зосю домой. Вечером вызвала такси и через пробки долго добирались. А врач неосторожно пообещала Зосе, что она скоро поедет домой. Ну и дала она им там концерт! А уж когда я пришла, она увидела меня из клетки, такая маленькая, в голубом фартучке, вполовину меньше, чем была, стала рыдать. Пищать и скулить и почти кричать. Опустили ее на пол. Пока мне объясняли что и сколько ей колоть, она как ребенок толкала меня в ногу и бежала к выходу. И снова и снова - умоляла меня бежать. И пол дороги  в машине всхлипывала и стонала. Дома почему-то залезла под кровать и так и осталась там.
Я и сам а еще в душе всхлипывала, так что взяла новый роман Кинга " Ветер из замочной скважины" да и прочла перед сном.
Проснулась я рано, чтобы сходить в соседнюю деревню в аптеку. (Там мне помимо необходимого продали инсулиновые шприцы. Так вот оказалось - прекрасная штука для собачих уколов! ) Встала, смотрю, нет нигде собаки. Я даже под кровать сползала - ну нет ее. Стала я выбирать - то ли пойти, найти ее внизу, в луже крови, раскинутыми лапками и синей  пеной на морде. То ли пойти найти ее сладко спящей в детской постели. Конечно, она там и спала. Улыбнулась мне, но как обычно вниз не побежала. Что дало мне сил выйти в снегопад и ветер.
Уколов я боюсь. Делать страшнее, конечно. Зосечка перед шприцами сникла и затряслась осиновым листом. Глистом. В канюлу тяжело - не все попало. И одно лекарство, видимо, болезненное, не доделала немного. Не ужасно дрыгалась, но в борьбе я забыла, что мне страшно и в целом все сделала хорошо. И таблетку она съела без того, чтобы спрятать за щек, а потом сплюнуть в углу.
Позавтракала с удовольствием. Теперь спит. На второй этаж ей тяжело и я ее поднимала.
Уф! Анализы у нее не очень. Но теперь мне кажется, что все обойдется. Выздоровеет.

жизнь

Previous post Next post
Up