В поисках йети..

Feb 20, 2011 16:13




Идея поездки на новогодних каникулах начала зарождаться и обдумываться еще в сентябре. В поле зрения попали сначала Финляндия (Киттила), потом Киргизия (Каракол), Шерегеш. Но в итоге, неожиданно было решено ехать на Алтай, на Семинский перевал на Чуйском тракте.
Покурив Интернет стало ясно, что мы можем выбрать из нескольких вариантов проживания: учебно-тренировочный центр «Семинский» и база «Динамо». В сети по Семинскому перевалу вопросов было больше, чем ответов, поэтому надеюсь, что наш скромный отчет прольет свет на это замечательное место.

Собрав компанию из 14 человек, вечером 2 января 2011 года поездом мы отправились из Омска в Барнаул. Прибыв на следующий день в город, мы дождались заказанный турфирмой автобус, который и привез нас за несколько часов на базу Динамо.
По пути была остановка в Сростках, где можно было пополнить съестные запасы.



База находится на высоте 1750 метров над уровнем моря, в кедровом лесу.

Сразу предупрежу, что нам все понравилось. Очень душевно. Внимательный к возможным проблемам проживающих персонал. Проживание было организовано в небольших коттеджиках, в двух-, трехместных номерах, двери которых выходили в холл, в котором находился санузел и душевая комната.
В отдельном корпусе располагалась столовая, где нам предлагали трех разовое питание. Причем, если мы с утра и до 4 часов, пропустив обед, катали, то потом всегда можно было прийти в столовую и напроситься на покушать.
На базе есть фитобар, где можно попросить заварить каких-либо трав и корешков. Мёд там отличный!

В первые два дня было холодно, поэтому мы ограничились разведкой и экскурсией.





На экскурсии нам показали близлежайшие окрестности.











Алтайские коровы - куда же без них!





Сводили пешком на горку, с которой мы впоследствии и катались.



Рассказали, что в 2003 году в этой местности произошел сильный пожар, сильный огонь шел верхом, уже готовились эвакуировать базы, но в какой то удачный момент сменился ветер и стихия ушла в другом направлении.
Пострадал подъемник, останки которого можно наблюдать









В данное время на горке действует один бугельный подъемник.



Общий вид на горку, справа и до самого верха тянется нить подъемника.





Стоимость подъемника.



Что удивило: на горке видели один снегоход, хозяин которого предлагал покатать, в основном, за просто так, безвозмездно, то есть даром.



Больше снегоходов, в современном смысле этого слова, не было.

А еще видели Белку.



Кафе наверху не работает, только внизу в похожем домике человек на десять можно немного погреться и подкрепиться.



Пожалуй самый сложный (для неподготовленных новичков) участок подъема на бугеле.





Вскоре в Омске, Барнауле, Новосибирске, Шерегеше и других местностях начали давить морозы под тридцать-сорок градусов, а к нам же пришла как раз та погодка, о которой можно было лишь мечтать: минус 10-15 градусов и солнечно!
Сразу же было решено идти кататься!
От базы до подъемника предстояло протопать около полукилометра, причем часть этого маршрута - в горку..



Можно было лишь надеяться на такси.. которого там нет, кстати.



Рядом с подъемником есть вот такая вот ватрушечная каруселька.



На верхней базе тренируется довольно много спортсменов-лыжников.



И снова Белка!



Ратрак был замечен только этот =)



Вечером на базе можно было кататься на коньках или с горки на ватрушках.
Несколько фото базы.











Корпус столовой



А вечером в столовой дискотека!! :)



Каток



Услуги и цены такие. А на самом деле - как договоришься.



Сравнивать это место в Шерегешем некорректно. Все отличается. Другая каталка, другой рельеф, другие люди и совершенно другое отношение этих людей. Если в Геш можно ехать кататься, то на Семинский перевал едешь отдыхать, ну и как приятный бонус - можно покататься.
Чуть позже выложу видео спуска с горы, чтобы было представление о склоне.

Зе енд. За самый каверзный вопрос по поездке - приз ;)


Previous post Next post
Up