Паутинка. Или настроечная таблица, если кто помнит что это такое.
Такая вот печальная картинка на моем мониторе. Была вчера. И это не компьютерная графика. Не виртуальный эффект. Это эффект реальный. Матрица... Да что там матрица.... Сама жизнь дала трещину. Над нашим с вами общением нависла реальная угроза. Ослеп я, одним словом. Мое всевидящее интернет око в одно мгновение было коварно проткнуто моим же собственным зонтом-автоматом. Ни Вас почитать, ни о себе рассказать. Мир рухнул!
Вот он, трехслоновый вредитель. И кто такое придумал? Непроизвольно кнопку нажать, как два пальца об асфальт...
Зато другой мир, мир ненадежный, противоестественный и противоречивый открылся сразу всеми своими неприглядными сторонами. Мир компьютерных услуг и всякого там ремонта. Это только на первый взгляд кажется, что все просто. Набрал в поисковой строке наименование бренда производителя компьютерной техники и получил исчерпывающий ответ. Ан, нет! Такие подробности вскрываются, что мозг отказывается воспринимать.
Так, упомянутых на уважаемом официальном сайте официального изготовителя компьютеров, официальных сервисных центров на всю Москву всего-то штук 8-9. Да и те очень странные. Мутные какие-то. Одни давно переименованы, других уж нет. Третьи на операцию по замене матрицы, которую я бы и сам мог своими кривыми руками сделать за час максимум, объявляют срок в две недели. Четвертые действуют только через курьера и никак иначе. Мол встретишься с ним в подворотне, передашь приборчик в несколько десятков тысяч рублей стоимостью, а взамен бумажку получишь, на цветном принтере напечатанную, а мы уж... ух....за час-другой все отремонтируем и взад вернем. Ага, держите карман шире! И, главное, таких курьерских в среде несертифицированных сервисных центров едва ли не 80 процентов. Так они и в сертифицированные пробрались.
Ну, ладно! Дело прошлое. Три часа поиска и обзвонов. Полтора часа ожидания в нормальном сервисном центре и я вновь прозрел. Не бесплатно, конечно!
Так что, дорогие мои ребятки, читаю сейчас ваши посты, а слезы душат и капают. Соскучился! Не все что вы пишите мне нравится. А денюжки за виртуальное зрение уплочены немалые. Будете филонить - потребую сатисфакции... на зонтиках...., ну или возмещения убытков! Не обессудьте.