Как рождаются острова? Вот ведь вопрос... Не каждый задастся им, а уж тем более не каждый ответит в точности. Да и зачем?! Все равно никакой жизни не хватит чтобы увидеть это воочию. Есть, правда те, кто саму свою сущность силой воли или характером своим превращают в остров. Или, скажем, в скалу. Но это отдельный случай. Из области духа.
Если бы я был островом, то, наверное, песчаным. Или галечным, с кучей мелких округлых голышей. Потому как в мелочах-то я точно никому не уступлю. :) И гоняло бы меня море жизни из восточной долготы в западную покуда ему не надоело. А я бы ворочался и ворчал, но присматривался. Подсчитывал бы все плюсы и минусы. В плюсах-то, конечно, оказался и опыт и вИдение. В минусах и разбираться бы не захотел вовсе. Недосуг.
А тут опустился я легким снежком на стылое озеро. Оглянулся туда-сюда, зацепиться-то и не за что. Скользко очень. И, опять-таки, минус приличный. Не липкий я! Будь чуть теплее - тогда другое дело! Если бы не друзья-комочки, те что еще в воздухе в экстазе жаркого танца слились, пришлось бы совсем туго. А так, эти горе-любовники шлепнулись, и, что называется, "залетели". Острова зачали. Снежные. Или, если хотите, сугробы. Но пока еще миниатюрные, потому как мало пороху в туче оказалось.
Расти бы этому потомству и расти. Вместе со мной. Ждать, по первости конечно, подмоги и новых снежных десантов.... Ан, нет! Рыбаки! Ну, те что в зимних бахилах ... Кто этих бродяг не знает? Они же, как гекконы хвостатые, прямо по шуге шастать научились... Что им острова?! Хрясь, и нету! Они и от своих-то собственных детей на полгода в протоки уходят! Ты им про красоту и хрупкость, а они, мол, лучше нет красоты, чем карась в полверсты! Короче, и часа не прошло как оказался я с вмятиной. А вмятина такая: "Made in China" и рядом, на соседнем кристалле: "Size 48".
Ну, ладно, думаю, с такой отметиной меня может и ветер не приподнимет. И только расслабился: скрип. Мерзкий такой! Пронзительный! Была бы у меня голова на плечах, не приплюснуло бы ее к ногам - приподнялся бы, посмотрел. А так... распластался как только мог и жду. Тут: "Хрясь!" А потом чувствую - еду. Вернее волочат меня. Сани. Пластиковые! Тяжеленные! Только я не к самим саням-то прилип, а к огромному штопору-буру, который следом волочился. А свист все не перестает душу драть. Это полозья стонут. И так это резко у них получается: "Швырк-швырк, швырк-швырк". Потом "швырки" кончились и хруст появился. "Бульк!" и все стихло. Открываю глаза: "Елы-палы! Я ж под водой!" Чувствую развозит меня. Еще немного и запою. А потом и заплачу. А со слезами, как это всегда и бывает, дух вон. К счастью скоро обратную перемотку включили. Выскочил я это из воды(не ошпаренный) и "Дзынь!" в осколок льда превратился. Даже Сивку-бурку позвать не успел.
"Ну,- думаю, - так еще лучше! В таком состоянии брутальности хоть отбавляй! Будет теперь у меня стальной характер и вечная молодость!" Сам при этом одним глазом в бок кошусь. "Батюшки! Весь лед в дырках! Как сыр российский!" Жадный какой-то рыбак попался. Неугомонный. Спросил бы заранее, я бы ему объяснил - нету здесь рыбы! Нету! Разве, что уклейки мелкие и ротаны прожорливые.
Зато сколько теперь для будущих сугробов площадок появилось. У них даже система какая-то есть. Наш рыбак, наверное, айтишником оказался или программистом каким. У него все по определенному алгоритму, даже лунки.
"Дз-з-з, дз-з-з----! Усё! Замэрз! Молчу!"
Как рождаются острова? Вот ведь вопрос.....
У меня вот такой ответ случился. Извините!