Секрет успеха Халивуда

Aug 10, 2017 13:14

ВесьМир(тм) понемногу переходит с потребления ТМЦ (товарно-материальных ценностей) на потребление эмоций. В авангарде известно, кто: пиндосы, европеи и ВМР (Великая и Могучая Расея). Остальные - кто как, но в целом динамично подтягиваются.

Получаицца, что Эсэсэср немного не дотянул до аэродрома - как производитель положительных эмоций, он был просто вне конкуренции. Беда в том, что человек такое гнусное жЫвотное, которому обязательно надо лично и по уши убедиться, что дерьмо - это на самом деле дерьмо. В принципе, этот вопрос вполне мог быть решён открытыми границами - желающие всё время валяться в дерьме просто бы не вернулись. Но тогда в ЦК КПСС думали, что нехватка рабочих рук для производства ТМЦ будет системной и постоянной.

государство, кризисология, закат солнца вручную, конфликтология, цивилизация, общество, суть вещей, политэкономия

Previous post Next post
Up