Поставил сегодня мопед в гараж. К сожалению на весь ноябрь прогнозы неутешительные - небольшой минус и снег. Уже сейчас на дорогах местами начал появляться лед, а во дворах практически невозможно ездить без шипов, даже ходить приходиться на полусогнутых. Для сравнения, в прошлом году можно было гонять еще почти три недели (я тогда только 22-го числа закрылся).
Накатал за этот сезон 21 тысячу километров. Случилась одна "кругосветка" в Крым (конец августа-начало сентября, туда-обратно в сумме вышло 5600км, из которых на самом полуострове накатал более 2000км), пара поездок в Минск, вылазки по окрестностям Москвы и на север (самая дальняя в Углич), а остальное накрутил по столичным улицам. Что интересно, это мой первый мотосезон, во время которого я ни разу не разложился :)
По моим ощущениям уровень вождения сильно вырос, и во многом этому способствовало изменение посадки в сторону классической прямой за счет
установки проставок руля. Теперь стало возможным исполнение всяких легких трюков навроде езды в стойке, непринужденных запрыгиваний на бордюры и быстрого проезда лежачих полицаев при помощи резкой разгрузки переднего колеса.
За этот сезон столько всего случилось по мелочи и не очень, что особо ничего и не запомнилось. Из курьезов: в Крыму под Саками впервые попал под град, было больно :) Еще я тогда промок до трусов, верх высох быстро, а низ никак не хотел, особенно "то самое место", поэтому пришлось несколько десятков километров ехать стоя, проветривая причиндалы.
Мопед в целом радовал, разве что некоторое время дурил датчик дроссельной заслонки (в жару мот неожиданно глох при сбросе газа), был вылечен при помощи разборки этого потенциометра, чистки и смазки. С тех пор больше никак не проявлял себя.
На праздниках пойду ковырять китайца Kayo - карбуратор настраивать, зимнюю резину натягивать и все такое прочее.