13

Нет, я еще не помер, посему продолжим...

Jul 07, 2016 00:26

Полтора года отъездил на F800R с дешевым польским прямоточным глушителем Dominator. Неожиданно заметил, что последнее время его звук начал меня сильно раздражать. Нет, во время коротких поездок все отлично, даже крутяк, но уже после пары часов за рулем в голове начинает ощущаться посторонний шум. А после "кругосветок" выходного дня башка становиться чугунной. Сегодня вернул назад родное BMW-шное полено. Стало ощутимо тише и даже звук мне понравился, хотя раньше я считал его достаточно противным.

А в прошедшую субботу установил на мотоцикл проставки руля от MV Motorrad, которые я заказал сразу же после покупки техники в июне 2014 года. Все это время они мариновались в гараже. Теперь вот ощущаю себя дебилом-садомазохистом, мучавшим свое тело целых два года. После их установки ездить стало на порядок комфортнее: в седле сижу с прямой спиной, в стойке стою почти прямо (что намного удобнее нежели в форме буквы Г, как было прежде), на малых скоростях мотоцикл рулиться ощутимо приятнее из-за снятия нагрузки с руля и с соответствующих мышц спины, которые ранее компенсировали её. Еще один приятный сюрприз ожидал меня при пользовании зеркалами - теперь на светофорах не нужно наклонять корпус вперед, чтобы посмотреть, не летит ли мне в зад очередной шумахер или росси. В общем, сплошные преимущества.
Правда сама установка из-за необходимости удлинения тормозного шланга (с прокачкой переднего тормозного контура, хотя я заодно и в заднем сменил тормозуху) и перекладки части проводов с тросиками заняла 6 часов. Часть этого времени было затрачено на придумывание и изготовление инструмента для открытия тормозного бачка (для откручивания его крышки вначале нужно одновременно нажать на два зуба с двух сторон бачка).
Пара фоток:
Чудо-инструмент для снятия крышки тормозного бачка. Вначале попытался открыть его при помощи изогнутой проволоки, но имевшаяся под рукой 1.5мм оказалась тонковата, поэтому пришлось изготовить странную хрень из валявшейся в гараже крепежной пластины и двух болтиков с гаечками:



Внешний вид мопеда с проставками (еще с прямотоком):



Сами проставки:



Если присмотреться, можно увидеть непотребщину в виде перемотанного скотчем пластика. Это моя боль (в основном из-за пробитой бреши в бюджете). Новый уже заказан. Причины долго объяснять, они комплексные, но рукожопам из Автодома, коряво поставившим панели на 20к ТО, отдельный привет.

моцоцикл, f800r, суровые будни замкадышей

Previous post Next post
Up