Итак, на дворе середина февраля 2020 года и значит мы плавненько двигаемся к началу суда по делу о катастрофе рейса MH-17 в Гааге. А значит не будет лишним напомнить на чем будет основываться сей "бездоказательный" и "противоречивый" по мнению отдельных индивидуумов процесс
(
Read more... )
Тут крайне желательно добавить, на основании каких исходных данных это было установлено, т.к. каждый из их источников имеет свои ограничения.
P.S. А ещё Вы забыли, что наличие в кабине аж 4 микрофонов позволило приблизительно локализовать ту точку, откуда пришёл звук взрыва.
Reply
>> Тут крайне желательно добавить, на основании каких исходных данных это было установлено, т.к. каждый из их источников имеет свои ограничения.
Там вроде ограничение по высоте 5 км было по радиогоризонту + какое-то по скорости. Не напомните детали?
Reply
А успели потому, что всё отрубилось только тогда, когда отвалился кокпит, а не прям тогда, когда прошли осколки.
Если мы говорим про радары, то да, и по горизонту, и по скорости, хотя точных данных я не знаю.
Просто складывается ощущение, что Вы даёте информацию на основе не радаров, а транспондеров, каковые есть только на мирных бортах.
Reply
Reply
Вот только Ростов (тот самый, данные которого столь неохотно передавали) зафиксировал взлет пары машин без ответчиков, которые идентифицирвоали как Су-25, менее чем за час до катастрофы.
Один из которых вскоре вернулся на аэродром вылета, а второй за 20 минут до катастрофы исчез с радаров (просто исчез - то ли контейнер РЭБ включил, то ли убился об стену).
Достоверность и проверяемость этой версии - примерно на том же уровне, что и остальные доказательства. Особенно в части отказа А-А дать пояснения по вторичному полю осколков которые были в 14 томах переданы голландцам, но отвергнуты ими как "не нашедшие подтверждения", удостоившись одной строчки в отчете (насчет деталей и содержания не в курсе, только о факте подготовки и передачи знаю).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment