Суд по MH-17

Feb 22, 2020 18:19


Итак, на дворе середина февраля 2020 года и значит мы плавненько двигаемся к началу суда по делу о катастрофе рейса MH-17 в Гааге. А значит не будет лишним напомнить на чем будет основываться сей "бездоказательный" и "противоречивый" по мнению отдельных индивидуумов процесс ( Read more... )

mh-17 катастрофа

Leave a comment

balanseeker February 22 2020, 16:58:20 UTC
Забыли рассказать одну странную деталь.
Падал Боинг-777, а собрали из кусков почему-то Боинг-737.
)))
Вся история - сплошная мистификация.
Трупы холодные и голые, без кровотечения.
Воронка от падения массивного фюзеляжа Боинга-777 отсутствовала.
Следы горения - очаговые, как будто кто-то побрызгал керосином для имитации пожара.
Багаж на месте падения без каких-либо меток или бирок с обозначением рейса.
Обвинения в том, что самолет сбила Россия прозвучали через час после падения. Хотя для таких утверждений прошло слишком мало времени.

Reply

arabskiy_pilot February 22 2020, 17:09:05 UTC
Хоспади, откуда вы такие с подобной херней???

Reply

balanseeker February 22 2020, 18:09:13 UTC
Ваша неспособность видеть странности этой катастрофы легко обьясняется тем, что вам нужна не правда, а пропагандистский эффект.
Собственно, сам факт, что до сих пор по этой катастрофе нет юридически обоснованных выводов указывает на нестыковки во всех публичных версиях.
Факты "не бьются" ни у одной из версий.

Reply

arabskiy_pilot February 22 2020, 18:19:43 UTC
Плять, в международном рейсовом полете погибло большое количество граждан нескольких стран. Они идентифицированы. Россия никогда против этого не возражала, да и смешно было бы возражать. Россия же согласилась, что самолет был сбит ракетой из БУКа.
И вы продолжаете с вашим бредом.
Это бесконечно, чесслово. Какая пропаганда? Какие публичные версии? Версия только одна и спор идет только откуда была выпущена ракета.
Или вы еще с российской стороной собираетесь спорить?

Reply

balanseeker February 22 2020, 18:40:17 UTC
Все это Вы лично знаете из СМИ.

Насколько все эти факты являются правдой никто (из простых обывателей) не знает.

Официальные органы как Голландии, так и других стран, вполне могут быть участниками масштабной мистификации.
Нет никакого способа для обывателя (вроде вас) узнать правду, так как профессионалы пропагандистских компаний легко обведут вас вокруг пальца и заставят поверить во что угодно.
Тем более, что Вы крайне небрежно относитесь к первичным фактам, которые дают подсказку о том, что это было на самом деле.

Верьте СМИ - такими баранами как вы очень легко управлять.

Reply

ordinary_joe_1 February 22 2020, 19:44:55 UTC
Бля, и на луну не летали, да?

Reply

zipberlin February 22 2020, 21:58:06 UTC
летали, но только после русских! вы что, сериал не смотрели?

Reply

luanda February 23 2020, 11:14:20 UTC
Разумеется не летали. Изучите материал, полно доказательств нестыковок в этой афере.

Reply

ordinary_joe_1 February 23 2020, 11:24:09 UTC
А земля плоская, да?

Reply

luanda February 23 2020, 12:08:12 UTC
Нет, разумеется. Не плоская. А америкосы никуда не летали. Они до сих пор не научились отправлять людей даже на орбиту. А вы про луну верите.

Reply

ext_2964014 February 23 2020, 12:17:35 UTC
>Они до сих пор не научились отправлять людей даже на орбиту.

Ахах. Шаттлы смотрят на тебя с удивлением.

Reply

vakhnenko February 23 2020, 23:39:46 UTC
Шаттлы тоже фейки! Как и собранная ими МКС!

Reply

ext_2964014 February 24 2020, 05:02:19 UTC
Да!

Reply

luanda February 24 2020, 08:30:55 UTC
Шатлы летали, да)))
Только невысоко временами. Сколько они угробили человек? После чего амеры в ужасе закрыли программу, и с тех пор пользуются услугами русских.
МКС смогли построить только на технологиях ссср. В смутные 90-е приговорили станцию Мир, единственную, никто и близко ничего подобного не создал.
МКС - это международная космическая станция.

Reply

ext_2964014 February 24 2020, 10:03:38 UTC
>Шатлы летали, да)))
Хорошо, когда человек признает, что он неправ.

Reply

vakhnenko February 24 2020, 15:29:36 UTC
> Сколько они угробили человек?

Процент катастроф от количества полетов у такой же, как у "Союза". Не знали этого? Ну, теперь будете знать.

> После чего амеры в ужасе закрыли программу

Программу закрыли после тридцати лет потому, что надо делать новое поколение космических кораблей -- например, "Орион" для полетов в дальний космос.

СССР тоже собирался прекратить летать на Союзах в 90х, на смену им шли Бураны и корабли нового поколения -- но не шмогли. Теперь вот в России который уже год пилят "Федерацию", правда сомневаюсь, что она вообще когда-либо полетит с людьми.

> МКС смогли построить только на технологиях ссср

Лол, только. Откройте вики, неуч, и посмотрите кому принадлежат различные блоки МКС, и что их доставило на орбиту. Вас ждут удивительные открытия.

Reply


Leave a comment

Up