Часть 1-я: Жажда отклика, или Зачем люди идут в социальные сети

Feb 11, 2012 17:19




Жажда отклика, или Зачем люди идут в социальные сети
Что приводит людей в социальные сети? Неустранимая и неутолимая вампирская жажда ответа. Человек нуждается в реакции окружающих, поэтому медиа будущего станут платформой, предоставляющей сервисы отклика. А газеты умрут. С этим ничего не поделаешь, считает эксперт Андрей Мирошниченко. Читайте интервью, которое он дал участникам Сообщества E-xecutive.ru.Далее

Часть 2-я:  Рантье XXI века: владельцы облаков




Рантье XXI века: владельцы облаков
Знаете ли вы, в скольких базах данных собрана информация о вас? Что известно о пользователях интернет-компаниям? Почему эти сведения хранятся в «облаках», кому они могут быть предложены и с какой целью? Чей это актив? Читайте вторую часть интервью медиаэксперта Андрея Мирошниченко E-xecutive.ru.Далее

нематериальные активы, самоорганизация, синергия, идеи, бизнес, будущее

Previous post Next post
Up