Общество в бешенстве. Пользователи негодуют и обвиняют Московский кредитный банк в сексизме, насилии и похищении человека. Виной всему рекламный новогодний ролик, где в довольно агрессивной подаче указали на одну из самых главных проблем в российских семьях - как детям постоянно не хватает внимания со стороны мам, которые много времени проводят на работе. Странно, конечно, что ролик не подразумевает и наличие отца.
Сюжет в ролике развивается стремительно. Дед Мороз внимания жалобам ребенка принимает решение похитить мать и тащин ее на веревке через болота и реки за собой. После того, как напуганная мать совсем выбивается из сил, дед показывает ей письмо от девочки с загаданным желанием.
Вот, кстати, и сам ролик.
Click to view
А у вас какие эмоции вызвал его просмотр?)