До дома - 60, до морга - 90

Jun 12, 2015 09:02



Смерть с косой вышла на дороги Запорожья и пугает водителей-нарушителей. Этот устрашающий флешмоб направлен на то, чтобы напомнить водителям-лихачам, что нарушение скоростного режима может закончиться весьма плачевно. Акция направлена на сокращение количества ДТП.

Фигура в черном одеянии появляется на транспортных развязках с довольно говорящими плакатами. Многие автолюбители притормаживают, встретив на своем пути костлявую.

Организаторы акции - общественные активисты. Реакция на необычный флешмоб неоднозначная, в большинстве своем положительная. Люди признают, что в некоторых случаях привлечь внимание к той или иной проблеме можно только через шок. ДТП на дорогах случается очень много и часто причиной тому превышение скоростного режима.

Я всегда была только за и одобряю подобного рода социальную рекламу. Кто-то проедет мимо, а кто-то притормозит и задумается.

Кажется, что толк от этого есть. Как считаете?

акции, флешмоб, ПДД, социальная реклама, происшествия, авто, общество

Previous post Next post
Up