В одном из интервью я услышал понятие "дорожный маркетинг". Мне объяснили его суть: "Второй раз этого клиента уже не увидишь, поэтому можно схитрить".
Как это ни странно, но уловки "дорожного маркетинга" нередко встречаются и в универсамах и супермаркетах. Особенно велика вероятность с ними столкнуться при покупке хорошо упакованных в пленку товаров. Хороший продукт зачем прятать?
На что надеются? Только на копеечную экономию при неспособности подсчитать репутационные издержки.
Вот последний пример такой покупки: помидоры из универсама "
НЕТТО" в пос. Свердлова в Ленинградской области. С виду упаковка соблазняла сочными и яркими помидорами под пленкой. Когда же пленку сняли, а помидоры перевернули, то они оказались основательно (!) заплесневевшими, значит порча во время хранения маловероятна.
И как доверять иным продуктам, которые портятся не столь красочно?
Помидоры, купленные в "НЕТТО" 18 июня. Фото 19 июня 2016 г.