Если чиновники не отвечают в срок, положенный по закону (30 дней), пишем еще раз примерно так:
"В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Мной был направлен запрос в электронной форме в [.....название организации.....] [...... число месяц......] 2012 года, однако ответ до сих пор мне не предоставлен. Прошу усилить контроль за соблюдением сотрудниками [.....название организации.....] федерального законодательства и принять меры в связи с нарушениями сроков рассмотрения моего обращения."
источник
http://mon.gov.ru/obr/obrash/pravila/обратите внимание на п. 5, когда обращения не рассматриваются
"Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями."