1. Самолёт летает не потому, что двигатель работает; а потому, что крыло быстро движется относительно воздуха. А двигатель только тянет самолёт вперёд.
2. При реверсе роторы двигателя (и винт, если есть) вращаются в ту же сторону, как всегда; а обратная тяга получается или поворотом лопастей винта, или направлением потока воздуха в обратную сторону решётками и/или заслонками.
3. Давление внутри самолётных колёс - примерно 14 атмосфер. И заряжаются они чистым азотом. Чтобы не образовывалось горючей смеси с углеводородами, выделяющимися из резины под действием нагрева от тормозов.
если вы надумаете купить сами динамики которые стоят в этих колонках, вам они обойдутся примерно в 10% от цены колонок. ПЫСЫ корпус можете сделать сами если руки и голова есть
Электронный билет на метро стоит что-то около десяти копеек, из них три уходит на пластиковую плёночку и бумажку, примерно одна - на алюминиевую ленту-антенну, и ещё шесть - на крошечный кремниевый чип размером 0,6х0,6х0,01 мм.
То есть, обычно я занимаюсь литературой и потому чаще всего критикую стихи, но не думаю, что это кому-нибудь здесь может быть интересно. Потому просто всякому кто попросит расскажу интересный факт о микроэлектронике, электронике и физике вообще.
Не совсем. МосМетро, допустим, недавно заявляло, что покупает билеты по рубль сорок за штуку (при этом розничные цены обычно доходят до восьми-десяти рублей
( ... )
Comments 340
Так вот, керосином в Московском метрополитене воняет из-за того,
что этим керосином моют рельсы перед комиссионными осмотрами!
Reply
Reply
Ну, я только что запостил.
Надеюсь, соберутся)
Reply
Reply
Отвечу на любые вопросы по аудиотехнике, электронике и всего такого.
Также политико-экономические вопросы.
Reply
Давайте факт интересный,
про который мы не знали.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2. При реверсе роторы двигателя (и винт, если есть) вращаются в ту же сторону, как всегда; а обратная тяга получается или поворотом лопастей винта, или направлением потока воздуха в обратную сторону решётками и/или заслонками.
3. Давление внутри самолётных колёс - примерно 14 атмосфер. И заряжаются они чистым азотом. Чтобы не образовывалось горючей смеси с углеводородами, выделяющимися из резины под действием нагрева от тормозов.
Reply
Про реверс круто, не задумывался даже.
А часто ли в кабину пускают "порулить",
и пускают ли вообще?
А то вчера вон весь жж гудел об этом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ПЫСЫ корпус можете сделать сами если руки и голова есть
Reply
Reply
То есть, обычно я занимаюсь литературой и потому чаще всего критикую стихи, но не думаю, что это кому-нибудь здесь может быть интересно. Потому просто всякому кто попросит расскажу интересный факт о микроэлектронике, электронике и физике вообще.
Reply
вроде писали где-то,
что у него рублей десять себестоимость, нет?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment