Leave a comment

Comments 66

ext_2467474 June 4 2020, 09:42:44 UTC
Вот это да, чувствуется масштаб и размах великой страны! Переход, выложенный настоящим паркетом! Как тебе такое, Илон Маск?

Reply

demosfenn June 4 2020, 11:26:04 UTC
Это же эколофт, как в лучших городах скандинавов.

Reply

(The comment has been removed)

bokrbudlanutiy June 4 2020, 21:28:08 UTC
Замкадбе твоеё ссаное никому не нужно, пидорас.

Reply


(The comment has been removed)

ext_1384350 June 4 2020, 09:47:32 UTC
> а в том что поставили светофор?

Ага. Который не подключили...

Reply

(The comment has been removed)

ext_1384350 June 4 2020, 11:25:46 UTC
Да здрасьте...

В этой стране большинство новостей вообще про обещания что какая-то работа будет выполнена.
Начиная с Путина, который бесконечно рассказывает как он чего-то там поручил Правительству и через столько то времени... Заканчивая бесчисленными обещаниями на местах.

Reply


ext_4845960 June 4 2020, 09:49:52 UTC
Ha-ha!

Reply


lettoniec June 4 2020, 09:51:17 UTC
Здесь скорее всего такая ситуация: настил и сигнализацию сделали владельцы железнодорожного пути - РЖД, через свой главный, магистральный путь с интенсивным движением, а подходы к переходу они делать не должны, да и не вправе делать его на чужой территории. Соседний путь - это уже подъездной путь с другим владельцем, и от РЖД тоже нельзя требовать делать сооружения на чужих путях. А те, кто должны этим заниматься непосредственно - городские власти, скорее всего "забили" на благоустройство и не при делах.

Reply

ext_340619 June 4 2020, 10:59:00 UTC
Если вы пытаетесь их оправдать, углубляясь в детали, то это не работает.
Потому что тот, кто принимает решение о своей половине перехода, находится на одном уровне с тем, кто отвечает за его продолжение. И получает зарплату, в том числе, за то, что в таких ситуациях поднимает телефонную трубку и договаривается.
Может ли он что-то требовать - не знаю. Мы, народ, ему платим, чтобы он крутился в рамках своих полномочий. И, в идеале, если не крутится - надо его менять на нормального.

Reply

lettoniec June 4 2020, 11:09:02 UTC
Это такое "бла-бла-бла" обывателя, который хочет, что бы было всё по его логике. Но в жизни так не бывает, более того примерно такой же порядок действий в других странах: за подходы, проходы ответственны местное самоуправление, тем более, что железная дорога в большинстве случаев возникла до появления этих дорожек. РЖД сделало в данном случае больше, чем ничего, но не в их силах заставить городские власти что либо доделывать.

Reply

ext_340619 June 4 2020, 11:24:49 UTC
Идеальный обыватель считает, что где-то там всё сложно и непонятно и чудесным образом иногда само случается.
На самом деле, во всех организациях есть люди, которые должны договариваться с другими организациями. Если ответственные за подходы собирались строить этот подход в другом месте - можно было изменить свой проект, чтобы он стыковался с их.
Не боги горшки обжигают. "Городские власти" - это такие же скучающие бездельники, раз в месяц сочиняющие отчёт о своих подвигах и списывающие бюджеты на перекраску заборов, как и их коллеги из РЖД и всех остальных организаций, начиная с некоторого критического размера.

Reply


Это так удобно! januszkowalski June 4 2020, 09:59:38 UTC
Ничего вы не понимаете! Это же так удобно! Ложишься аккуратненько на настил, шейку пристраиваешь на рельсу, щебень в бок не впивается. Последние мгновения перед наступающей вечностью проходят в комфорте...

Reply

Re: Это так удобно! targotao June 4 2020, 10:03:15 UTC
Смешно... (но это совсем не точно)

Reply

Re: Это так удобно! ext_3050146 June 4 2020, 10:32:23 UTC
Специалисты подъехали?

Reply

Re: Это так удобно! januszkowalski June 4 2020, 10:54:33 UTC
Які ще спеціалісти, Ігорьок?

Reply


Leave a comment

Up