Leave a comment

ext_5143815 November 19 2019, 11:01:43 UTC
50 кмч и 5 кмч нештрафуемого лимита однозначно стоило бы ввести. На пробки из-за снижения мелких дтп это может даже не повлиять. Только сделать это везде, а то по Москве без навигатора хрен поймешь, где какая скорость: где на проспекте стоит знак 40, где 80.

Reply

isapego November 19 2019, 11:35:21 UTC
На пробки это повлияет скорее в лучшую сторону -- максимальная пропускная способность у улиц достигается именно в районе 40-50 км/ч, при более высоких скоростях она снижается, из-за необходимости держать больший интервал.

Reply

Интенсивность движения ext_4323621 November 19 2019, 13:47:43 UTC
Пропускная скорость дороги величина постоянная и от максимально разрешённой скорости она не зависит. То о чём вы говорите называется интенсивностью движения - количество машин в единицу времени, а пропускная способность это максимально возможная интенсивность. Ещё вы путаете причину и следствие: да, действительно максимальная интенсивность достигается при 40-60 км/ч, вот только это происходит не потому что всем запретили ехать быстрее, а потому что при большом количестве автомобилей невозможно ехать с большей скоростью из-за слишком коротких дистанций, и водители сами снижают скорость, без всяких рекомендаций и ограничений. С большими скоростями автомобили движутся только тогда, когда дорога менее загружена, и запретив ехать быстрее вы никак не повлияете на интенсивность и уж тем более на пропускную способность.

Reply

alexkara November 19 2019, 20:26:24 UTC
чушь!

Reply

(The comment has been removed)

ext_5143815 November 19 2019, 16:36:50 UTC
А 18 тысяч - нормальная смертность. Если большинству так удобнее - это ваше дело.

Reply

soeharto November 20 2019, 07:45:18 UTC
И все погибшие пешеходы? Или большая часть смертей приходится на федеральные трассы, где по одной полосе в каждую сторону?

Reply

ext_4323621 November 21 2019, 13:35:29 UTC
А вы знали, что больше всего смертей происходит на федеральных трассах 1+1 при обгоне, когда сталкиваются 2 встречных автомобиля? И ваши ограничения тут вообще не помогут. А знаете что поможет снизить смертность? А смертность снизить поможет строительство сети автомагистралей, с расчётной скоростью 150 км/час и разрешённой 130 км/час, связывающих все регионы и крупные города страны. Потому что на них не нужно будет всё время выполнять обгоны по встречной полосе с риском для жизни и на них в принципе будет невозможно выехать на встречную полосу.

Reply


Leave a comment

Up