Leave a comment

Comments 389

gar4i4 March 17 2019, 13:45:41 UTC
надеюсь, технологии сделают рывок в сфере восстановления мозга в новом теле

Reply

nelson654 March 17 2019, 13:52:42 UTC
В Москве только таксистов мигрантов десятки тысяч, 80% у которых фальшивые киргизские права, подлинность которых проверить невозможно или купленных на Кавказе.

Reply

ext_3812915 March 17 2019, 14:23:17 UTC
А вы пробовали хотя бы одного сдать в полицию. Именно Вы? Это не сложно.... но мало кто делает.

Reply

nelson654 March 17 2019, 14:57:02 UTC
Как именно сдать? что они нарушают? В России мигрантам разрешено ездить с поддельными киргизскими правами.
Хитрый Путин запретил иностранные права, но сделал исключение для киргизских. и теперь они продаются на каждом шагу и менты их подлинность проверять не умеют.

Reply


ext_4166795 March 17 2019, 13:50:46 UTC
Да, трагедия. Любая преждевременная смерть - трагедия. И таких трагедий будет еще много, человек 70 каждый день на дорогах, или по одному каждые 20 минут. В Штатах по 100 человек каждый день (народу и машин больше). Что изменится, если одну из 70 трагедий, что происходят каждый день, персонализировать? Да по большому счету ничего.

Только пусть хомячки после таких постов не вопят Рашка-говняшка, им же только повод дай.

Reply

joeck_12 March 17 2019, 14:27:51 UTC
Если считать смерти в ДТП на 100 тыс населения, то в США их существенно меньше, чем в России.
См List of countries by traffic-related death rate.

Reply

ext_4166795 March 17 2019, 14:37:30 UTC
Конечно, только так и надо считать. Я ж упомянул, что в Штатах больше машин и людей, на душу населения в 1.8 раза меньше смертей на дорогах, чем в России. Россия в этом списке где-то в середине. Конечно, нужно улучшать ситуацию, но народ ведь не захочет дать больше прав полиции? Я не представляю себе Шмару Багдасарьян и других мажоров, убегающих от полиции по дорожкам парка в Штатах. Завалят тут же и правильно - они создают угрозу жизни нормальным людям. Согласятся на это Россияне?

Reply

mistermisfit March 17 2019, 18:04:45 UTC

ext_4845960 March 17 2019, 13:57:21 UTC
Нужно срочно вводить систему штрафных баллов для водителей как в Японии.
Набрал 12 баллов - лишение прав. В зависимости от тяжести нарушения начисляется соответствующее кол-во очков.
Езда без прав - тюрьма.
Штрафы должны быть конскими, чтобы человек 10 раз подумал перед тем как подрезать или превысить скорость.

И да, тут выше правильно написали о мигрантах-таксистах - это убийцы на дорогах. Таксист должен получать отдельные права категории для работы с людьми, как и водители общественного транспорта.

Reply

ext_4166795 March 17 2019, 14:08:58 UTC
Мало помогают штрафы. В Штатах если ты в пьяном виде на машине убьешь человека - пожизненное. И что? Помогает? Никоим образом. Как бороться? Агитацией и пропагандой, что медленно и не очень эффективно. Ремни надевать не для гаишников, а для себя. И да, штрафовать на перекрестках как водителей, так и пешеходов, хоть и помогают слабо, но лучше чем ничего.
В российских фильмах водилы и пассажиры ремнями хоть когда-нибудь пристегиваются?

Reply

ext_4845960 March 17 2019, 14:15:19 UTC
Помогают. Когда у такого человека за превышение скорости будут три-четыре средние по региону снимать, то сразу как миленькие ездить будут.
Да, всегда будет часть унтерменшей, кто "не такой как все". Для таких тюрьма, крупные сроки.

-В российских фильмах
Положительная пропаганда, она же - воспитание, тоже имеет смыслу быть. Но как показывает практика, российский кинематограф - это говно без души. Одни сериалы про ментов и бандитов, что собственно одно и тоже. И фильмы про ww2, где бравый Иван спасает родину!

Reply

ext_3388639 March 17 2019, 15:58:59 UTC
ввод бальной системы сильно обогатит гаишников, но особо не повлияет ни на что. те кто тупил - так и будут тупит, еще сильнее, те кто ездил - так и будут ездить. . ибо либо бал, либо хабаровск. так же как сейчас происходит с "лишенческими" статьями.

Reply


Для снижения смертности надо менять подход... sdy_moscow March 17 2019, 13:57:42 UTC
Когда пьяный человек размахивает топором или кто-то ходит с ножом по улице и бросается на людей - мы вызываем полицию.

Когда пьяный или человек без прав садится за руль, или молодой придурок несется по городу на мотоцикле со скоростью 100 км/час, или бизнесмен опаздывающий на встречу едет по двору на джипе со скоростью 50 км/ч общество смотрит на это спокойно.

Хотя и в первом, и во втором случае перед нами потенциальные убийцы, которые идут на ПРЕДНАМЕРЕННОЕ убийство и совершат его по сути осознано, но при этом будут просить снисхождения (не виноватые мы, так получилось). В Германии посадили пару стритрейсеров пожизненно - и это правильно! Надо повторять успешный западный опыт.

Reply

Re: Для снижения смертности надо менять подход... ext_4392749 March 17 2019, 15:55:26 UTC
Соглашусь с общим посылом, но скажу, что пожизненно сракеров не посадили, решение было тут же отменено вышестоящим судом.

> Top German court overturns murder convictions in Berlin road race death
> Germany's highest criminal court has struck down the life sentences given for the fatal effect of an illegal race in the German capital. The case will now be retried - at issue were the intentions of the defendants.

Reply

Re: Для снижения смертности надо менять подход... good_wolf May 20 2019, 13:35:02 UTC
Значит и до Германии этот необоснованный "гуманизм" по отношению к мудакам докатился.

Reply

Re: Для снижения смертности надо менять подход... workalexey March 17 2019, 16:33:56 UTC
"бизнесмен опаздывающий на встречу едет по двору на джипе со скоростью 50 км/ч"
Не смотрит спокойно... но во дворе, с такой скоростью, он проведет от нескольких секунд до минуты... какие действия по отношению к нему может предпринять очевидец?
По поводу бухих за рулем, в крайний раз когда звонил 112, перезвонили через час - спросили чего не спится... ;))

Reply


natasharomanov March 17 2019, 13:57:58 UTC
Мотоциклисты вообще не люди.

Reply

dimailer March 17 2019, 19:10:40 UTC
а кто? обезьяны?

Reply

oceanology March 18 2019, 10:01:07 UTC
долбаебы

Reply


Leave a comment

Up