Зачем снижать скорость?

Dec 21, 2018 20:25

Жить в России опасно! Вы боитесь летать на самолёте? Боитесь терактов? Может быть, вы боитесь маньяков? Зря! Если вам суждено погибнуть насильственной смертью, то, скорее всего, это произойдёт под колёсами автомобиля. Мы давно не обращаем на это внимания, потому что нам кажется, что ДТП - это неизбежное зло автомобилизации. Кого удивляет, что ( Read more... )

ГИБДД, Правила, ДТП, Автомобили, Россия

Leave a comment

prosto_vova December 21 2018, 17:29:16 UTC
Почти все ДТП "Наезд на пешехода" случаются там, где кегли перебегают дорогу в неположенных местах.
Поэтому штрафы пешеходов за переход в неположенных местах должны быть драконовскими.

Reply

bfzoomy December 21 2018, 17:37:55 UTC
Если часто перебегают - нужно делать переход. Вот у нас на Осокорках как раз три дня назад сделали новый переход по Ахматовой, где раньше "перебегали кегли" - я как водитель никакого дискомфорта не ощутил. Люди в машине ничем не лучше людей на своих двоих.

Reply

prosto_vova December 21 2018, 17:45:25 UTC
На маленьких дорогах и не сбивают особо. Что, На Урловской или на Кн. Затоне сбивают? Где там сбивать? А вот на шоссе еще как сбивают.

Reply

bfzoomy December 21 2018, 17:46:37 UTC
А на шоссе и не снижали скорость. Какие шоссе в Киеве перебегают? Бажана? Столичку? Проспект Победы? Я ни разу не видел.

Reply

prosto_vova December 21 2018, 17:48:58 UTC
А я видел. И даже уворачивался. На Голосеевском например. И на Окружной

Reply

bfzoomy December 21 2018, 17:51:10 UTC
Окружная - это отдельный мрачный средневековый пиздец. Её надо либо выносить на эстакаду, либо ставить везде светофоры (там по-моему остались нерегулируемые переходы). Это ж по сути автобан. То есть тоже ошибка проектирования.

Понимаешь, можно поставить себе цель обвинить во всём пешеходов и они будут дальше гибнуть, а можно задаться вопросом, как даже с такими ёбнутыми пешеходами, которых не перевоспитать, можно снизить количество смертей. И от этого зависит, какие дальше вопросы задавать и ограничения вводить.

Reply

prosto_vova December 21 2018, 17:52:01 UTC
Там везде светофоры, нет нерегулируемых. Но бегают все равно.

Reply

bfzoomy December 21 2018, 17:55:15 UTC
Значит проанализровать, понять, куда бегают, почему бегают, как вообще так вышло, что бегают через магистраль. Сделать так, чтобы переходить безопасно было удобней, чем бегать.

В любом случае, я против ограничния скорости именно на Окружной - но это частный пример. На той же Урловской, про которую ты говоришь, я бы ввёл ограничение 40 или 30, потому что там жилой массив, садики, школы, поликлиника, и вдоль дороги машины "ёлочкой", и из-за каждой машины периодически кто-то выскочить. Буквально позавчера, например, мне под колёса бросился кот! Сука блеать, кот! И я спокойно его пропустил без экстренного торможения, а если бы кот выскочил при 60 км/ч, я бы его или по асфальту размазал, или бы меня в жопу догнали.

Reply

prosto_vova December 21 2018, 17:56:27 UTC
Там и так никто быстрее не ездит. Я только вчера там все объездил.
Почему столько заботы о пешеходах и никакой заботы об автомобилистах?

Reply

bfzoomy December 21 2018, 17:58:23 UTC
Забота - о людях. Любой человек изначально пешеход. Некорректно, на мой взгляд, "заботиться" об одних, подвергая риску других. И по-моему в Киеве слишком много заботы об автомобилистах.

Reply

prosto_vova December 21 2018, 17:59:28 UTC
У одних есть тротуары и переходы. У вторых дороги.

Reply

bfzoomy December 21 2018, 18:07:44 UTC
У нас тротуары и дороги во многом делаются по советским стандартам. А пора уже вводить европейские - улицы, где можно переходить дорогу в любом месте, улицы с приоритетом велосипедистов, ограничение скорости, где это уместно, и развитие нормальной человеческой инфраструктуры, и так далее, по vision zero.

Стимулировать автомобилистов - тупиковый ход, потому что их и так уже в 2-3 раза больше, чем Киев способен вместить. Соответственно нужно развивать общественный транспорт и уделять внимание проблеме последней мили, велосипедам, скутерам, прокату и так далее.

Reply

prosto_vova December 21 2018, 18:10:22 UTC
Это для таких улиц, как Урловская - подходит. Но не для Бажана же.

Reply

bfzoomy December 21 2018, 18:13:03 UTC
Я за восемь лет не видел ни одного человека, пытающегося перебежать Бажана, поэтому не знаю, что тут обсуждать.

Общественный транспорт по Бажана? Да, это полная жопа. Там надо отдать одну полосу общественному транспорту. На Южном мосту - три полосы, на Бажана - 5-6, по утрам это бутылочное горлышко галактических размеров. И 91-й, и 220-й, и все остальные там стоят точно так же, как и на машине.

Поэтому для Бажана подходит обеспечить быстрый проезд автобусов до моста. Мост обычно едет даже в час-пик относительно неплохо, потому что после него такое же бутылочное горлышко, только "наоборот".

Reply

prosto_vova December 21 2018, 18:14:56 UTC
Там уже существует выделенная полоса для ОТ. На всем протяжении

Reply

bfzoomy December 21 2018, 18:32:25 UTC
Она "существует" только на бумаге. В час-пик она забита машинами - я там каждый день езжу. Соответственно, её там нет.

А вот на Лобановского она работает - потому что там каждые 10-15 минут проезжает патруль с мигалками и либо кряканьем всех с неё сгоняет, либо, когда не в настроении, тормозит и штрафует.

Заменить патруль на камеры, выстроить работу таким образом, чтобы оплачиваемость штрафов (или неотвратимость дальнейших санкций в случае неоплаты) приблизилась к 100%, сделать так же на Бажана - и вот тогда можно будет говорить, что там есть полоса для ОТ.

На бумаге там и велодорожка есть, господи прости.

Reply


Leave a comment

Up