Leave a comment

Comments 364

ext_2437048 January 30 2018, 07:35:09 UTC
На Вятке говор тот ещё

Reply

vozan68 January 30 2018, 08:18:40 UTC
К сожалению, речь вятская стермится к литературной норме. Почти не слышно "буде" и т.д.
В Вятке самой нет почти, но по области -- да)) Бывает очень забавно.

Reply

timerkhan January 30 2018, 10:51:29 UTC
Ой да чё да!

Reply

jk_17 January 30 2018, 22:07:19 UTC
Гликося, чо деется - говор наш им не баской! Совсем изварлыжились!

Reply


ext_2121735 January 30 2018, 07:40:28 UTC
программа на экране с таким же интерфейсом как в мск. висявая пиздец.
ну а вообще оптимизация бизнес-процессов это всегда прекрасно и продуктивно

Reply

ext_4445296 January 30 2018, 09:08:37 UTC
Да, картинки красивые получились. В моей поликлинике тоже сделали хороший ремонт и красивую стойку регистратуры, вот только врачихи-распиздяйки остались те же. В общем, кровати новые - а девочки те же.

Reply

ext_4422245 January 30 2018, 10:18:27 UTC
Не всегда, а только когда оптимизатор понимает почему это работает у них, и как сделать так чтобы работало у нас. Я в своей жизни насмотрелся на попытки внедрения "бережного производства" , и по опыту могу сказать что чаще всего это сводится к попыткам аборигенов центральной Африки построить из соломы и навоза самолёт и авиадиспетчерскую, для отправления карго-культа.

Reply

ext_2121735 January 30 2018, 10:21:45 UTC
термин оптимизация БП подразумевает Оптимизацию, а не имитацию. имитация это плохо. и вредно, ибо участники получают негативный опыт и далее переубедить затруднительно

Reply


altuzor January 30 2018, 07:41:28 UTC
Поликлиника не обычная - это областной клинико-диагностический центр. Красиво. Медицина должна быть выше экономики.

Reply

evguseek January 30 2018, 07:55:14 UTC
И хорошо, что необычная - люди, побывав в цивилизованной больнице, поймут что это вполне реально реализовать в России (и не только в столице) и будут сторониться "обычных"

Reply

ext_4244182 January 30 2018, 08:02:22 UTC
Сторониться? Поликлиника, а тем более диагностический центр - это не продуктовый шаговой доступности, где хочешь Пятерочка или Магнит, а хочешь Перекресток или Дикси. Люди идут за специалистами, конкретными услугами и желательно не на другой конец города.. в другой город или вообще по области.

Reply

atckiy1 January 30 2018, 09:52:47 UTC
Красиво? С дизайном и архитектурой как раз всё не очень. Особенно снаружи. Особенно у детской

Reply


pavlov_lesha January 30 2018, 07:51:49 UTC
Если не будет должного сервисного обслуживания, вся эта кайфушка погибнет через пару лет. Только должное сервисное обслуживание в любой сфере поможет сохранить исходник, а у нас об этом вообще никто не задумывается. Но это уже второй шаг и совсем другая история!

Reply

nex_otaku January 30 2018, 08:26:34 UTC
Если Росатом внедрял, то какая-нибудь "дочка" Росатома сервисным обслуживанием и занимается, наверное.

Reply

pavlov_lesha January 30 2018, 08:57:43 UTC
Сервис - это самое крутое для распила бюджета. Можно нихуя не делать, деньги пилить и хуй кто че проверит!

Reply

nex_otaku January 30 2018, 09:53:32 UTC
Вы специалист по распилу бюджета? Давно этим занимаетесь?

Reply


ext_4244182 January 30 2018, 07:51:49 UTC
Лить в уши у нас научились. Теперь каждое решение властей инновационно, уникально и вообще заживем. Да, фоточки симпатичные и отдельные решения звучат вроде неплохо. Но чтобы реально сделать какой-то вывод, нужно столкнуться в реальности. Все остальное обложка. Те же электронные очереди в Москве в поликлиниках - звучит отлично. А на деле приезжаешь к своему времени, а там еще пять человек на время раньше не прошли. И это не они опоздали. А уж о персонале в рамках расчудесной системы - говорить и вовсе не приходится, их покраской стен не изменить. Но ремонт - это безусловно здорово, тут не отнять.

Reply

ext_4206796 January 30 2018, 08:18:31 UTC
Ну появились же МФЦ в свое время. Сократились очереди, хамство персонала (гос.органов власти), да та же коррупция на низовом уровне. Хочется надеется и с поликлиниками это случится.

Reply

misteras January 30 2018, 11:07:25 UTC
Терапевту дают всего 12 минут, ему сложно уложиться в интервал... Они не проходили курсов машинопечати.

Reply

ext_4244182 January 30 2018, 11:15:15 UTC
Я с вами согласен. И это как раз из области, что повесить терминал - это еще не сделать лучше. Когда на одно неплохое решение идет десять дурных директив того же МинЗдрава - на выходе все еще бардак. А отношения врач - пациент и медицина в целом, все же.. несколько сложнее и индивидуальнее, чем МФЦ, которые привели в пример выше.

Reply


Leave a comment

Up