Как известно, в экстремальных видах спорта важно уловить момент, когда заканчивается экстрим и начинается эээ... подскажите цензурный синоним, пожалуйста
( Read more... )
Это еще бОльший экстрим для меня. Машина запаркована вдоль улицы, так что снятие колёс, которые со стороны дороги - это будет грустно. Ставить машину на кирпичи - это экстравагантно.
На зимней??? Я думал, этот вой из-за "межсезонки" и отсутствия навыка... Впрочем, снег сегодня не идёт. Почти уверен, что дороги почистят и посыплют. Проявится асфальт. Хотя лёд на светофорах внушаить...
Вчера добирался от Дзержиноского (простор) до "Риги" за час тридцать. Когда плелся с горочки к цирку, то подумал, что плавно бы на летней скатился бы этому авто в зад. Не рискуй. у меня ESP не выключается почти на отличнейшей и дорогой зимней резине vredestein wintrac. По поводу шиномонтажа могу дать совет. Есть сайт покупон.бай. Регишься, покупаешь по карте купон за шесть тысяч и получаешь 50% скидку на шиномонтаж. Находится на Земледельческой. Я там переобувался за 60 000 за R16, а основную стоимость "набили" грузики которые надо клеить, а не вставлять в обод. А гнать авто на к шиномонтажу часов в 11 вечера или в 7 утра, пока машин мало.
Гнать машину к 7 утра - это и был основной план. Но жизнь вносит коррективы: "в этот вторник или приходишь к 9:00, или можешь ваще не приходить".
Земледельческая далеко.
Более экстремального места, чем спуск к цирку я даже придумать не могу. Ну, подъем к Дому офицеров или к корпусу универа там же... А так, ни перекрёстки, ни светофоры вроде не дотянут до этого уровня экстрима.
У меня к ним расовая неприязнь. Не, люди они хорошие и, наверное, работают тоже хорошо. Но не люблю я такие шиномонтажи: место рыбное, а выглядит всё по-колхозному. Ценник (два года назад заезжал последний раз, узнал и уехал) "рыбный".
Это по-любому важная и ответственная процедура. Ибо недокрученный болт, или плохо отбалансированное колесо - это шанс заноса, срыва колеса и прочие критичные проблемы. Или банально разбитая подвеска, неравномерный износ резины и другие денежные проблемы.
Да, операция рутинная. Типа как апендицит. Но неважной от этого она не становится.
Ехать ли на другой конец города, чтобы сохранить гарантию на шины - вот в чём вопрос. И другой вопрос, имеет ли смысл ваааще заводиться при таком асфальте. Ехать 100 метров, или 10 километров - это отдельная тема.
Да, но при таком раскладе я остаюсь без машины аж до субботы (первый день, когда прогнозируется хотя бы ноль градусов; первый нерабочий день, когда можно заехать на шиномонтаж).
Comments 42
Reply
Машина запаркована вдоль улицы, так что снятие колёс, которые со стороны дороги - это будет грустно.
Ставить машину на кирпичи - это экстравагантно.
Reply
просто тут народ на зимней ехать не может, а ты на летней собрался.
Reply
Впрочем, снег сегодня не идёт. Почти уверен, что дороги почистят и посыплют. Проявится асфальт. Хотя лёд на светофорах внушаить...
Reply
По поводу шиномонтажа могу дать совет. Есть сайт покупон.бай. Регишься, покупаешь по карте купон за шесть тысяч и получаешь 50% скидку на шиномонтаж. Находится на Земледельческой. Я там переобувался за 60 000 за R16, а основную стоимость "набили" грузики которые надо клеить, а не вставлять в обод.
А гнать авто на к шиномонтажу часов в 11 вечера или в 7 утра, пока машин мало.
Reply
Но жизнь вносит коррективы: "в этот вторник или приходишь к 9:00, или можешь ваще не приходить".
Земледельческая далеко.
Более экстремального места, чем спуск к цирку я даже придумать не могу. Ну, подъем к Дому офицеров или к корпусу универа там же... А так, ни перекрёстки, ни светофоры вроде не дотянут до этого уровня экстрима.
Reply
Reply
Reply
С тракторного ближе сюда http://www.crc.by/forum/index.php?topic=4163.0
Reply
Reply
Reply
Не, люди они хорошие и, наверное, работают тоже хорошо.
Но не люблю я такие шиномонтажи: место рыбное, а выглядит всё по-колхозному. Ценник (два года назад заезжал последний раз, узнал и уехал) "рыбный".
Reply
Reply
Ибо недокрученный болт, или плохо отбалансированное колесо - это шанс заноса, срыва колеса и прочие критичные проблемы. Или банально разбитая подвеска, неравномерный износ резины и другие денежные проблемы.
Да, операция рутинная. Типа как апендицит. Но неважной от этого она не становится.
Ехать ли на другой конец города, чтобы сохранить гарантию на шины - вот в чём вопрос.
И другой вопрос, имеет ли смысл ваааще заводиться при таком асфальте. Ехать 100 метров, или 10 километров - это отдельная тема.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment