Leave a comment

Comments 13

leo_nafigator February 8 2020, 16:27:21 UTC

Очень просто. Дело в восприятии.

В сша такая ситуация будет воспринята как девиация, а герой - патриот, как я понял, не пытающийся себе чего присвоить.

В России всё несколько иначе.

Reply

zsbooka February 8 2020, 17:08:46 UTC
Они там в итоге все группировки столкнули на общей стрелке в борьбе за деньги (ну как всегда 😀), сами свалили, но пару лямов всё же прижучили и ещё один банк ЦРУшников решили грабануть 😁😆👍

Восприятие у нас и вправду в корне разное, в основном: там прославляют "простого" человека, который борется за свои права любыми средствами и кто-то честный в Системе обязательно находится; у нас же против Системы нельзя переть даже в кино - нет варианта со счастливым концом, как правило, и вообще индивидуализм и борьба за свои личные права не особенно приветствуется...

Reply

leo_nafigator February 8 2020, 17:12:13 UTC
Герой всегда богоборец. Но в наших условиях шансов у богоборцев и вправду меньше.

Reply

zsbooka February 8 2020, 19:41:13 UTC
У нас в принципе донкихотство отрицательно воспринимается. Причём, что характерно здесь - сразу обеими сторонами: и народом, и властью. И даже оценка одинаковая - глупость и бесполезное маргинальство. Хотя реакция двоякая: то ли всё же помочь юродивому, то ли пристрелить, чтоб сам не мучился и людям не мешал...
Беззаветная преданность холопов царю культивируется и находит живой отклик в широких массах. К боярам более критичное отношение))

Reply


stagla February 8 2020, 19:12:24 UTC
Как говорится - кореш, херню порешь.

У них на один такой фильм приходится тыща патриотично-правильных. У нас некоторое время назад была зеркальная ситуация. На тыщу фильмов и сериалов о коррупции, один какой-то более-менее о просто жизни. И соответственно чернуха всем остопиздела. Потому нет заказа от зрителя.
У нас как раз наоборот - востребованы истории как мы хороши. потому что как плохи - уже надоело.
Но в то же время есть кучка сериалов - типа Домашний арест и иже с ними - там коррупционеров навалом. И ничо так.
И да - Текст. Кино говно (книжка еще более-менее) - но под твои запросы отличненько подходит.

Но ты так как то берешь ситуацию в моменте и начинаешь строить конструкции. А надо в динамике.

Reply

zsbooka February 8 2020, 19:49:19 UTC
Нее, тупую клюкву они тоже не хавают особо - совсем уж дураков из них делать не надо)) Другое дело, что америкосы любят лепить зрелищные блокбастеры, в которых бравые пиндосы спасают мир. Но это логично, на самом деле: уж если они тратят на это деньги, то кто в их фильмах будет спасать мир? Русские или китайцы что ли?! Хотя и такие варианты есть (например, "2012", "Тихоокеанский рубеж"). Хотя в общем согласен, что нормальных фильмов у нас вообще мало - есть такая проблема...

Но по поводу того, что нет ни одного российского фильма, где есть угроза президенту, ты хотя бы согласен? А у американцев фильмов с таким сюжетом - десятки. У них что, особый запрос на насилие с президентом?)) Или просто тема "горячая", но у нас её нельзя поднимать в принципе, как считаешь?))

Reply

stagla February 9 2020, 07:12:31 UTC
ой да ладно. не хавают они.
а откуда тогда на кинопоиске фильмы с рейтингом 3?
ты пойми - снимают там много всего. и шлак и блокбастеры. просто до нас не все добирается по причине того что релизеры оценивают - стоит переводить какое-то говно или нет. и если они решили не переводить - ты и не увидишь фильма. и не услышишь о нем.
и у них нормальных фильмов мало. в процентном соотношении. просто они снимают больше.

про президента...
ну навскидку про Путина:
Устав от рутины, Президент решает отправиться на каникулы в гордом одиночестве, чтобы отдохнуть в Крыму, а заодно свободно пообщаться с народом. Понимая, что остаться инкогнито и улизнуть от заботливых коллег будет сложно, он прибегает к услугам гримера. Но его новый облик точь-в-точь совпадает с наружностью Валерия из N-ска, который скрывается от коллекторов по путевке матери в крымском санатории…как понимаешь - угрозы там есть так или иначе. значит под твой запрос подходит ( ... )

Reply

zsbooka February 9 2020, 08:32:28 UTC
Подумал даже было глянуть этот фильмец про президента, спасающегося от коллекторов, но посмотрев на его рейтинг, передумал - видимо, совсем шлак. Но в любом случае бегство от коллекторов - это не равно покушению на его жизнь)))

Reply


77dmk February 9 2020, 05:49:23 UTC
Действительно, любопытное наблюдение.
Но вот выводы - спорные. Дело не в том, что "они - молодцы, а мы - подлецы", а в разнице табуированных тем - и только. На самом деле там тоже есть вещи, которых касаться не то, что не принято - мало-мальские попытки будут мгновенно и жёстко пресекаться (причём - отнюдь не только государственными органами).
Ну, вот к примеру: О настоящем интиме

Reply

zsbooka February 9 2020, 06:54:30 UTC
Да, везде свои плюсы и минусы. В том числе я слышал про табу разговоров о доходе (в этом ключе, кстати, прикольно переосмыслить момент в фильме "Волк с Уолл-стрит", где к Джордану в кафешке подходит его толстый сосед по дому и спрашивает, сколько он зарабатывает, пытаясь сложить его новую спортивную машину и проживание в многоэтажке рабочего района - наверное, для американцев этот диалог выглядит шокирующе). И на самом деле, это ведь не просто "табу разговоров о заработке", но это часть некоего общего культурного кода, который о чём-то более глубоком должен сообщать... Вот только издалека не очень понятно о чём именно ( ... )

Reply

77dmk February 9 2020, 07:06:09 UTC
Да, везде свои плюсы и минусы.
если в США всё построено примерно на тех же принципах, то ну на фиг
Да я не о плюсах и минусах и не только о США.
Просто - у всех свои заморочки. Есть личные (кто-то на дух не переносит скрипа по стеклу, а кого-то корёжит от запаха розового масла), а есть - социальные (да ещё и с поправкой на время и место) - вон настоящее имя медведя до сих пор никто не знает (не помнит) - одни иносказания (а то "назовёшь - позовёшь"), а для других - страшнее кошки (чёрной) зверя нет...

Reply


Leave a comment

Up