Leave a comment

Comments 40

evgknyaginin January 31 2019, 11:01:04 UTC
Давно опровергнутый вульгарный материализм.

Reply

zsbooka January 31 2019, 11:18:28 UTC
А мне понравилось)

Reply

evgknyaginin January 31 2019, 11:49:42 UTC
Ваш предыдущий пост: "Миллионы россиян заняты непонятно чем…" доказывает обратное - именно архаичная политическая система разрушает экономику. По той простой причине, что основным условием развития экономики является то, что у граждан должны быть развязаны руки. А расейское государство традиционно относится к гражданам как к малым детям, руководствуясь нехитрым правилом: "Шаг влево, шаг вправо - побег...", причем независимо от того, в какой сфере эти граждане заняты - в розничной торговле или в науке.

Reply

zsbooka January 31 2019, 11:57:00 UTC
ну, тот пост тоже не мой, как и этот. А в том посте речь была, кстати, о том, что власть может сама себе могилу рыть, работая неэффективно в рамках имеющейся модели. В этом случае возможно формирование условий для смены власти... но не экономико-государственной парадигмы.
Мне, кстати, революции не нравятся. Революции всегда проигрывают эволюции. Беда только в том, что периодически тупые власти не понимают, что эволюционировать постоянно - это норма, но пытаются всё законсервировать в том виде, как им лично нравится. А потом удивляются, когда забродившие консервы взрываются))

Reply


bbdad January 31 2019, 11:08:56 UTC
хы, открыл: экономика определяет политику. Маркса-Энгельса читать надо было насчёт базиса и надстройки. Сто лет с гаком назад уже разжёвано.

Reply

zsbooka January 31 2019, 11:18:11 UTC
Если честно, Маркса и Энгельса не читал. А вы много их книг прочли? Большинство с трудами этих деятелей 19 века не знакомы.
Кроме того, про многие вещи ещё до нашей эры написали - и про политику, и про предательство, и про любовь... И что ж теперь, больше нет смысла на эту тему рассуждать?!

Reply

bbdad February 1 2019, 04:25:12 UTC
научный коммунизм изучал-с. Сейчас жалею, что довольно поверхностно. Происхождение семьи, частной собственности и государства считаю основой последующего серьёзного изучения данных аспектов.
Да, насчёт "хы" и далее: надеюсь, не приняли на свой счёт? Правда, если не вы - автор текста 4-).

Reply

zsbooka February 1 2019, 11:51:32 UTC
Нет, не я автор текста (в конце поста есть ссылка) и я вообще абсолютно лоялен к любой критике)))

Reply


aborigenarbata January 31 2019, 12:00:01 UTC
Я бы добавил, что пока экономика стабильна и развивается - принципиальное устройство власти не имеет значения, хоть абсолютная монархия, хоть республика.

Reply

zsbooka January 31 2019, 12:05:42 UTC
Для кого-то имеет, но в общем и целом рулит, как известно, "холодильник" - это так))

Reply

bikinna January 31 2019, 19:04:31 UTC
Те, кто страдает от действий опричников, которым всё можно (пьяным задавить, засадить в тюрьму, пытать) - эти страдальцы точно ощущают разницу.

Reply

aborigenarbata January 31 2019, 19:06:49 UTC
Согласен, но сытой массе это, извините, до фени.

Reply


kzs72 January 31 2019, 12:43:28 UTC
Автор загнал себя в тупик - по его выходит, что нужно спокойно ждать, пока экономика сама развалится и там ''что нибудь будет ( ... )

Reply

zsbooka February 1 2019, 11:49:57 UTC
Лично я считаю, что переход к новой модели устройства общества возможен только после изменения "в головах". То есть насущную необходимость изменений люди должны осознать, как им лично, каждому в отдельности, выгодные. Только тогда, когда большинство придёт к такому выводу, изменения возможны ( ... )

Reply

kzs72 February 1 2019, 12:06:40 UTC
В чём-то Вы правы...

Reply

zsbooka February 1 2019, 12:19:39 UTC
У меня иногда такое бывает))

Reply


predatel_istiny January 31 2019, 12:57:07 UTC
Добро пожаловать в политэкономию.

Reply

zsbooka January 31 2019, 12:58:50 UTC
Здрасьте 😀

Reply

predatel_istiny January 31 2019, 13:02:39 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up