Вчера после тренировки, уже по сути ночью, заехал, чтобы перекусить, выпить пару кружек пива и глянуть футбол в процессе, в наш местный довольно приятный клуб-ресторан «Gastro Gallery». Заказал скромно: салатик и пасту, пиво «Edelweiss»… Салат был хороший, нефильтрованное пиво традиционно прекрасно пошло под футбол, а вот паста оказалась неважнецкая…
Половину не доел, а голод ещё остался. Когда официант подошёл со второй кружкой пива, и в том числе забрал недоеденное блюдо, заказал ему ещё жареный сыр…
Через пару минут после этого подошла девушка-администратор:
- Вам не понравилась паста?
- Да, что-то она какая-то не очень была…
- А что именно вам не понравилось?
- То ли мясо как-то не так пожарили (там в пасте были кусочки мяса), то ли само мясо какое-то «не такое»…
- Вам переделать пасту или, может, предложить какое-то другое блюдо взамен?
Я аж растерялся, если честно:
- Спасибо, конечно, но я уже заказал себе жареный сулугуни…
- Хорошо, приносим свои извинения. Я передам ваши слова повару…
Короче: поел, допил пиво, принесли счёт…
У меня были случаи, когда не понравившееся блюдо в счёт не включали. В этом счёте не было ни пасты, ни сыра, который, как я понимаю, пошёл в качестве извинения от заведения за неудобство… Впервые в жизни сталкиваюсь с таким незаурядным вниманием к клиентам. Невероятно приятно.
А у вас были случаи, когда вы были приятно неожиданно удивлены сервисом?
#GastroGallery #Уфа #ресторан #алкогольнопраздичное #алкогольнопятничное #хорошийсервис