Внимание, мы начинаем! Полевая ролевая игра "Фукухара - Застава Встреч: однажды в Японии"

Nov 13, 2013 13:14


Группа единомышленников, сделавшая «Дорогу Токайдо» представляет Вашему вниманию свой новый проект - «Фукухара - Застава Встреч: однажды в Японии»

Что: полевая ролевая игра, по мотивам великих японских кинобоевиков и не только.

Источники: «Семь Самураев», «Телохранитель» 1 и 2, «Трон Крови» - режиссёр Акира Куросава; «Восставшие» - режиссёр Кобояси, сериалы «Слепой Самурай» и «Убийца Сёгуна», а также многие другие замечательные фильмы в стиле истерн (более полный список источников будет представлен позже).

Где: полигон под Москвой, скорее всего тот, на котором проходила «Дорога Токайдо».

Когда: 12-го - 15-го июня 2014 года.

Примерное количество игроков: от 100 человек.

По обычаю, расскажу-ка я вам сказку… Нет, не сказку - на сей раз это будет история:

«Городок-то наш, Фукухара - Застава Встреч, знаменит был! Известен был на всю Поднебесную! Нынче-то он так себе городишко, хотя и по сю пору приезжают к нам люди со всей страны, большинство из них, правда, не по своей воле… Но об этом потом.

В старину это было, в далёкую старину…

После смуты годов Хэйдзи, могущественный Тайра-но Киемори, разгромивший мятежных Минамото, построил здесь свой дворец. Пока возводили его, деревушка, что рядом была, разрослась и превратилась в большой город. Назвали его высочайшим указом Правителя-Инока - Фукухара, Застава Встреч, так как Сиятельный господин Киемори тогда всей страной управлял единолично, и съезжались сюда к нему вельможи всех ста провинций - в городе встречали их доверенные люди Правителя и определяли, кому где жить в ожидании аудиенции. Город процветал. Людей, искусных в ремёслах, переселяли сюда целыми деревнями, дабы украшали они резиденцию Правителя-Инока, строили дворцы для приезжающей знати и делали всё, что необходимо. Построили большой порт - Правитель Киемори много внимания уделял Внутренним Морским Водам. После случая в Сисигатани, когда Император-Инок Го-Сиракава и вельможи из рода Фудзивара задумали свергнуть Правителя-Инока, он объявил, что удаляется от дел и насовсем переселился в Фукухару. Конечно же, власть свою он не отдал и продолжал управлять страной, не раз выказывая возмутительное презрение к Микадо и ко всему Императорскому дому.

Когда же принц Мотихито поднял мятеж и позвал под свои знамёна оставшихся в живых воинов клана Минамото, Правитель-Инок, дабы держать всё под контролем, повелел перевести Императорский Двор в Фукухару. Во второй день третьей луны, после победы в воинов Тайра в битве при Удзи, Двор прибыл в наш город. Вот это было событие! Тогда-то наш город и достиг вершины своей славы! Процессия растянулась по западной дороге почти на десяток ри. Сиятельный Господин Киемори лично встречал малолетнего Императора Антоку и Императоров-Иноков Го-Сиракава и Такакуро. Императорский Двор и государственные учреждения разместили в роскошных дворцах резиденции Правителя.

Шесть месяцев столица была в Фукухаре, за этот короткий срок город увеличился вдвое против прежнего. Но за всяким взлётом следует падение - таков закон этого бренного мира. Многие вельможи были недовольны переездом столицы и открыто выказали неповиновение, примкнув к поднявшим новый мятеж Минамото. Власть ускользала между пальцами Правителя-Инока как вода. Вскоре Двор вернулся в славный город Хэйян. А ещё через несколько месяцев скончался Тайра-но Киемори. Ох, нехорошая это была смерть… Шептались тогда во дворце и в городе, что больно уж вовремя покинул сей мир Правитель-Инок… Похоронили его здесь в величественном мавзолее, который до сих пор можно увидеть на окраине, в храме при нём и сейчас служат поминальные службы. А ещё говорят, что в день Битвы в заливе Данноура, колокол в поминальном храме скорбно звонит сам собой, оплакивая погибших воинов Тайра и горькую участь этого могущественного рода.

Почти двести лет город был забыт, и постепенно хирел. Стали наши места глухой провинцией. Обветшали дворцы, заросли роскошные парки. Всё пришло в запустение. А в начале эпохи Воющих Царств сёгуны Асикага стали ссылать неугодных им людей в Фукухару. И хоть канул в небытие сёгунат Асикага, а с тех пор так и повелось - прогневал кто Сёгуна, уличён в крамоле или измене, неудобен стал при Дворе - отправляют его в наш город. Горько теперь звучит имя Застава Встреч для многих приезжих, встречает их здесь чиновник Бакуфу, определяет на жительство и строго надзирает за несчастными.

Но, нет худа без добра: большинство из тех, кто прибыл сюда в ссылку - люди выдающиеся, много хорошего сделали для города - и больница у нас есть для всех открытая, и школа, да такая, что не уступит столичным… И труппы старого и нового театра стали к нам приезжать, дабы порадовать изысканные вкусы наших гостей. Да много ещё чего…

А некоторые из ссыльных дело здесь своё открыли… Торговля стала процветать. Земли вокруг города славились всегда своим шёлком, скупщики, что ездят по окрестным деревням, всегда в Фукухаре останавливались. А лет пятьдесят тому назад вышел указ Бакуфу о том, что бы учредить у нас в городе Шёлковую Ярмарку - и вот два раза в год наполняется Фукухара торговым людом, и не только шёлком интересуются - скупают всякие диковинки, в том числе и попавшие к нам в город по морю… Хоть и незаконно это. Но закон, сами понимаете… В общем, интересное это место, городок наш Фукухара - Застава Встреч…»

Во что мы предлагаем играть:

Прежде всего - в простую жизнь японской провинции, где свои законы, до Эдо далеко - до Сёгуна высоко. Мы не ограничиваем игру каким-то точным временем - допускаются любые разумные анахронизмы. Примерно это конец 17-ого - начало 18-ого веков, но в провинции, сами понимаете, время течёт по-своему.

Это будет игра про причудливое смешение прошлого и будущего, про надежду и отчаянье, про честь и бесчестье. Про удивительную особенность японцев - приспосабливаться к обстоятельствам и приспосабливать обстоятельства под себя. Конечно, не обойдётся и без чудесного, страшного, необъяснимого - куда же без всего этого в игре про чудесную, немного страшную и порой действительно необъяснимую Японию.

Кого не будет на игре:

Императора и императорского двора (но будет много тех, кто прибыл в этот город из обеих Столиц не по своей воле).

Сёгуна и высоко статусных вельмож (но традиционная иерархия будет, будут судья, управляющий городом, самураи, крестьяне, рыбаки, ремесленники, купцы и ронины и многие другие).

Гайдзинов (но будут Добрые Соседи, хитрые контрабандисты, бандиты и благородные разбойники).

Локации на игре (пока кратко, о каждой локации будет отдельный текст):

Провинциальный город Фукухара - Застава Встреч. Он управляется судьёй. Значительную часть населения составляют сосланные сюда по тем или иным причинам из обеих столиц. Так же в городе много ронинов (что является отдельной головной болью судьи) - недавно произошла недалеко от него Великая Битва - вот и ищут люди-волны, куда бы им прибиться…

Деревня. В ней живут крестьяне, они выращивают белый рис и невероятных размеров дайкон…

Логово бандитов. Бандиты грабят крестьян, шалят на дорогах и вообще - это ещё одна головная боль городских властей.

Замок Сумасшедшего Даймё. По легенде, он построен на развалинах одного из дворцов Киемори. Даймё действительно сумасшедший!

Недалеко от города есть Поле Великой Битвы. По приказу Бакуфу, городские власти должны препятствовать проникновению туда. Но ночью стражникам хочется спать… Да и окна весёлых домов и питейных заведений так привлекательно светятся в темноте!

Итак, добро пожаловать в город Фукухару - Застава Встреч ждёт вас!

База заявок будет создана в ближайшее время. Мы готовы рассмотреть любые ваши разумные предложения. Пока можно писать мне, Алексею Сиротинину, он же Панда Хидэёси, на redsaexe@mail.ru. Просьба в заголовке письма ставить пометку «Застава Встреч».

Нижайшая просьба распростарнить эту информацию среди ваших друзей и знакомых, если вы посчитаете, что им это может быть интересно! Заранее спасибо!

анонс, Застава Встреч

Previous post Next post
Up