индульгенция насильникам

Feb 14, 2011 16:05

 Послеобеденные размышления. Вместо сна :)
Всеволод Чаплин прямо в своих выступлениях обвиняет девушек в изнасиловании. И вообще сетует на то, что в церкви нет огня. По его мнению, церковь должна быть воинственной и воинствующей. Против зла. А зло - это, в первую очередь, простоволосые девушки в ярком и коротком. Духовность и душа начинается с ( Read more... )

мысли вслух, береги себя, психология

Leave a comment

Comments 72

По поводу "исследований" :o) neebler February 14 2011, 14:57:57 UTC
По поводу исследований, смешно сказать, какой это бред))

Я вот сколько ходил в церковь, один раз ко мне какая-то бабуля подошла и поводу чего-то сделала замечание. Уже и не припомню, по какому поводу. А так, никакой агрессии я там не встречал :o)

А вот молодёжные субкультуры, скажем, готы или панки там всякие, скинхэды с их совместными попойками и разговорами о том, что им всё можно - "являются мощным фактором укрепления «парохиального альтруизма», то есть преданности «своим» в сочетании с ненавистью к «чужакам»".

У них есть свой дресс-код, свои установки, что говорить, как говорить. И попробуй среди них скажи или сделай что-то не то, вот тут вы и узнаете, что такое настоящая агрессия)) И суровые бабушки в церкви покажутся вам божьими одуванчиками)))

Reply

Re: По поводу "исследований" :o) zmeykaz February 14 2011, 15:13:16 UTC
Привет! По поводу скинхедов и других молодежных группировок, верно сказано. Везде, где моложежи нечем заняться и ее много, возникают всякие такие объединения. А в силу максимализма юности, да еще неокрепшей и ведомой не лучшими мира сего, то агрессия там может зашкаливать, причем ко всему.

По поводу церквей. В нашем районе их две. И они очень разные по атмосфере. Очень. Это раз.
А вот два очень важно - на мужчин не шикают, потому что наша церковь откровенно мужская. Но женщин там не любят, не смотря на то, что паства в основном женская. Так что ваше мнение связано с тем, что вы никогда не наблюдали отношение к другим. Ну и не надо было, вы же не глазеть по сторонам приходили :)

Reply

Re: По поводу "исследований" :o) neebler February 14 2011, 15:19:49 UTC
Согласен! У нас тоже в разных церквях разная атмосфера. Но всё таки проблема мне кажется весьма надуманной. В том смысле, что вокруг очень много проблем с людской агрессией. И это действительно повсеместно и масштабно. Говорить в каких-то "исследованиях", что православные люди агрессивнее каких-либо других - это ведь откровенная ложь.

Reply

Re: По поводу "исследований" :o) zmeykaz February 14 2011, 15:23:52 UTC
Не помню - мы на ты или на вы?
Если я в автобус захожу, то агрессия какого-нибудь другого пассажира будет неприятна, но не более (если, конечно,драться не лезет). В магазине уже требую нормального обращения.

А в церкви я точно должна ожидать света, добра, любви. Но никак не осуждения или агрессии. Должна, но точно внутренне готова к какому-нибудь шиканию. На меня, правда, трудно шикать, - у меня улыбка обезоружит даже самую фанатичную старушку, но видела, отражала улыбкой, слышала много такого рода историй.

Так что автобус и церковь - совсем разные места. И к ним разные требования.

Reply


Насчёт "православного дресс-кода" neebler February 14 2011, 15:12:00 UTC
А насчёт "православного дресс-кода": Всеволод Чаплин часто отжигает, был один раз на его лекции. Понимать его бывает сложно.

Он наверное имел в виду, что не стоит в церковь приходить как на панель. С этим я согласен. В конце концов, не может же у девушки в гардеробе не быть ни одного подходящешл наряда для посещения храма?)) Это риторический вопрос, кто не понял :o) У меня у сестры шмотки из двух шкафов вываливаются, хотя мы особо хорошим финансовым положением не отличаемся, так что это просто дело воспитания, в чём ходить по улицеи тем более в храм.

Кстати, что Церковь должна быть воинствующей и бороться с грехом, я тоже согласен :o) "Бороться с грехом" и бороться в смысле применения какого-то физического или психологического насилия - это две разные вещи.
И пока никакого насилия я со стороны православных не встречал НИ РАЗУ В ЖИЗНИ. Даже представить себе это не могу, разве что в качестве шутки :o)

Reply

Re: Насчёт "православного дресс-кода" zmeykaz February 14 2011, 15:17:49 UTC
А с обвинениями сталкивались?

Reply

Re: Насчёт "православного дресс-кода" neebler February 14 2011, 15:21:54 UTC
С обвинениями в чём?

Reply

Re: Насчёт "православного дресс-кода" zmeykaz February 14 2011, 15:31:02 UTC
ну вот просто, когда начинают раздавать направо и налево оценки и обвинения. Тот же Чаплин очень четко обвинял, причем под соусом "надо говорить правду в глаза, даже если она не нравится". А между правдой (факт) и оценкой (мнением) существует просто пропасть.

Reply


scorpig February 14 2011, 15:12:59 UTC
Вообще-то есть даже наука
Виктимология (лат. victima - жертва, лат. logos - учение) - учение о жертве преступления, наука о потерпевших, обладающих индивидуальной или групповой способностью стать жертвами преступного деяния. Часть криминологии, занимающаяся участием физического лица-жертвы в формировании криминогенной ситуации.

Речь вовсе не идет об оправдании преступника, но именно об правоцировании.
Женщина одетая похабно, ведущая себя похабно притягивает к себя похабство.

Reply

zmeykaz February 14 2011, 15:16:42 UTC
Соглашусь про похабность и вызывающую одежду. И даже про это сказала в посте. Вот только то, что конкретно говорил Чаплин, было неверно по исполнению - они виноваты, а те - нет. Акцент сместился, это раз. А далее звучали конкретные оскорбления в адрес всех женщин вообще. Потому что к мини-юбкам и декольте были причислены брюки, обтягивающие блузы, яркие цвета в одежде. Ну так скажем, люблю, например, свое длинное красное платье, и уже поэтому - проститутка и можно меня насиловать, потому что сама виновата. Звучало именно так.

Reply

scorpig February 14 2011, 15:23:31 UTC
Уверен, что вы своем платье неотразимы:))
Я как раз сегодня смотрел выступление Чалина. Ни разу она оправдывал насильников. Его просто заклевали Арбатовы и подобный. Как всегда каждый слышит лишь то, что хочет слышать.

Но тут интересная темы вырисовывается (я ее несколько раз со своей 17-летней доченькой обсуждал).
Женщина хочет привлечь мужчину (явно или неосознано) и стремится разбудить в мужчине его истинные качества - настойчивость в обладании женщиной. Таково природа. У людей цивилизованных есть масса ограничителей, у насильинов их нет.
Вот попадает женщина в ловушку - хочет разбудить мужчину в мужчине, но слетаются подчас придурки.
Это вечная проблема:))
Насилие вещь присущая мужчинам и вековая мечта женщин - управлять этой агрессией.

Reply

zmeykaz February 14 2011, 15:28:34 UTC
Изначально в природе оперение яркое принадлежит самцам. А самки выбирают. В человечестве все поменялось. Церковь снова хочет вернуть в животный мир - девушки серенькие, а мужчины в блестках :) Хм. Тогда ладно, если они решили устроить кастинги мужчин. Пойду перекрашивать платье в черный цвет.

А по поводу насильников такой бред. Им вообще все равно, во что одета женщина. У них глючит на какую-то деталь, и это м.б. цвет волос или наоборот бабский платок на голове. Погуглите психологию маньяков и насильников.

Reply


nerosse February 14 2011, 15:37:57 UTC
"Люди никогда не вершат зло в такой полноте и с такой готовностью, как когда делают это из религиозных побуждений" Блез Паскаль

Reply

zmeykaz February 14 2011, 16:22:46 UTC
Да, Лен, защита своей позиции становится отчаянной, если ты присоединился к огромному сообществу, да еще под прикрытием Бога.

Reply


antarair February 14 2011, 17:43:26 UTC
В прожекторе перисхилтон хорошо пошутили, что-то типа "у вас тут крест золотой навыпуск надет, а такие кресты провоцируют ограбления!"

Reply

zmeykaz February 14 2011, 17:52:05 UTC
Ну вот и доигрались - получают теперь сатиру,юмор и критику в свой адрес по полной программе.

Хотя, могло быть так и задумано, чтобы шум поднять. ))

Reply


Leave a comment

Up