индульгенция насильникам

Feb 14, 2011 16:05

 Послеобеденные размышления. Вместо сна :)
Всеволод Чаплин прямо в своих выступлениях обвиняет девушек в изнасиловании. И вообще сетует на то, что в церкви нет огня. По его мнению, церковь должна быть воинственной и воинствующей. Против зла. А зло - это, в первую очередь, простоволосые девушки в ярком и коротком. Духовность и душа начинается с ( Read more... )

мысли вслух, береги себя, психология

Leave a comment

Comments 72

victoriamuller February 14 2011, 13:16:31 UTC
А мне кажется, что надо ввести дресс-код для тех, кто постоянно в церковь ходит. Я боюсь тётенек и бабуль, которые ходят в спортивной обуви, юбке и пуховике. Пусть им запретят так ходить.

Reply

zmeykaz February 14 2011, 13:19:15 UTC
Да, постоянные посетители церкви редко радуют глаз. И лицо, и одежда отталкивают - много агрессивности и страшная неопрятность в одежде. Это ты верно заметила.

Reply

uturunco February 14 2011, 13:34:05 UTC
действительно, Бог же не услышить тех, кто в кроссовках и пуховиках.

а спонсирование бабулек для их соответствия дресс-коду предполагается или пусть сами изыскивают источники дохода, чтобы иметь право поговорить с Богом в Божьем доме?

Reply

victoriamuller February 14 2011, 13:41:36 UTC
Там дело не в безденежье. Знаете, я когда была студенткой и жила на 1000 р. в месяц как-то находила возможность за эти деньги одеваться так, чтобы от меня как минимум не шарахались прохожие.
Церковь ведь призывает к дресс-коду, значит по их мнению Бог может не услышать тех, кто не по нему одет?

Reply


viplissa February 14 2011, 13:23:57 UTC
Ну я полностью поддерживаю!Что тут ещё скажешь...Надо бы только всем подумать,прежде чем на Чаплина накидываться.Он,кстати,не свои изобретения в моде и дресс-коде предлагает,а те,которые давно без него придумали.

Reply

zmeykaz February 14 2011, 13:30:48 UTC
Да по его внешнему виду и по тому, как он формулирует свои мысли, похоже, что с мышлением у него вполне средне. Точно не гигант мысли )))

В РПЦ сейчас реинжиниринг и реорганизация идет - хотят из бюро ритуальных услуг стать всемогущими и более процветающими :) Есть у них очень хорошие и добрые намерения тоже - но вот как-то все коряво происходит, увы.

Reply


uturunco February 14 2011, 13:36:55 UTC
попытки объяснить собственную греховность якобы греховностью других были всегда. указанный персонаж в этом не оригинален.

как и те, кто хватается за подобное "это не я, это они виноваты, что я это сделал"

Reply

zmeykaz February 14 2011, 13:41:11 UTC
Да, где-то его укорили в собственных сексуальных фантазиях :)

Вот смотри: вроде хороший посыл - говорить о духовности и призывать к адекватной одежде и поведению. Но почему это вызывает такое отторжение? Форма и инициатор оказались неподходящими?

Reply

sl_scept February 14 2011, 13:47:45 UTC
как бы ни старались нас уверить в практически тотальной воцерковленности населения (о как завернул!) разными конфессиями, это далеко не так. Я уж молчу про давно набившее оскомину "народ-богоносец, страстотерпец" и пр.:)
поэтому вполне объяснима такая реакция. "Ага, раз вы за, тогда я против". Как у Калугиной с Верочкой:)))

Reply

zmeykaz February 14 2011, 13:50:15 UTC
Кто-то из святых сказал, что в церковь приводит только беда. Так что не дай нам, Бог, большого количества сильно православных! Пусть их будет 2 процента, не больше.

Reply


krasolya27 February 14 2011, 13:40:50 UTC
Вот только недавно обсуждали мы со своей подругой тему. Почему же выцерковленные люди такие нетерпимые, даже злые к окружающим? Ведь Бог есть любовь! Где их терпение всепрощение? Получилось так, что я в жизни близко столкнулась с верующим человеком и теперь вот подруга моя. Оба этих человека пришли к церкви не с добра, а с несчастья. И стали меняться на глазах именно в сторону озлобления и нетерпимости к нашей лояльности к церкви. Вот такой личный опыт.Может, есть другие верующие? Нам не повезло?
А вот с одежками переполох мне совсем стал противен. Даже не собираюсь этот бред через моск пропускать. И тут же Рамзан со своими замечаниями мне ненавистен просто. Чья бы корова мычала.

Reply

zmeykaz February 14 2011, 13:42:22 UTC
Да, Рамзан в Тиной повеселил: "Я тебя ...эээ...салам алейкум" )))))))))

Reply

krasolya27 February 14 2011, 13:49:11 UTC
У меня к чеченцам свое отношение, прочувствованное. Семья, убежавшая с первой войны, поселилась с нами по соседству. Приложили старания для завязывания дружбы с нами, соседями. Поэтому я их менталитет прочувствовала кожей Это очень своеобразные люди, для нас как из космоса.Мы приятельствовали лет шесть. Некоторые свои открытия о них я не смогу даже описать словами, на уровне ощущений нашей разности.

Reply

zmeykaz February 14 2011, 13:52:42 UTC
Они люди, Оль. А все люди разные. А товариЩа главного сильно наши товарищи перекормили, скоро на лошадь не сядет.

Мне исследование понравилось. По крайней мере, есть хоть какое-то объяснение агрессии.

Reply


sl_scept February 14 2011, 13:50:22 UTC
агрессивность и злобность людей в церкви порой просто удручает:( никакого намёка на всеобъемлющую любовь, какое-то там терпение, прощение... Речь о православной церкви, на всякий случай, мечети, синагоги и пагоды видел только издалека и мельком:)

Reply

zmeykaz February 14 2011, 13:55:54 UTC
Слава, ислледование по сути подчеркивает, что у часто посещающих церковь и собрания, возникает эффект толпы и корпоративности. Недаром же возникло слово "дресс-код" - оно относится к профессиональным и корпоративным группам.По поведению толпы фанаты ничем не отличаются, выходит, от поведения толпы верующих.

Reply

sl_scept February 14 2011, 14:34:15 UTC
не знаю, как там в церквах, а про фанатов скажу - там масса людей, которым собственно объект (в данном случае "футбол") совершенно не важен. Важна причастность к некоему братству, совместному времяпровождению и так далее, атрибутика и так далее...
не думаю, что в церковных реалиях это выглядит очень по-другому.

Reply

zmeykaz February 14 2011, 14:35:25 UTC
вот и я о том же - принадлежность, как правило, скрывает собственную неполноценность, компенсирует ее.

Reply


Leave a comment

Up