ЖЖ ставит безумные рекорды: 24 баннера в статье

Dec 26, 2019 11:09

Одна из особенностей «Живого Журнала», с которой сталкиваются читатели и авторы - чрезмерное обилие рекламы. Я уже писал, что один пост может сопровождать обрамление из 18 баннеров. Но тут выяснилось, что это не предел. В мобильной версии своего поста я насчитал 24 баннера, вставленных прямо в статью.


Read more... )

жж, соцсети

Leave a comment

Comments 94

sahoganin December 26 2019, 08:33:54 UTC
так ты еще и платишь за ето

Reply

zhzhitel December 26 2019, 11:00:32 UTC
Увы. Без платного аккаунта в ЖЖ нельзя вести нормальный блог - нет даже вменяемой статистики.

Reply


kolybanov December 26 2019, 08:35:00 UTC
Безобразие!!!

Reply


almakedonskij December 26 2019, 08:35:49 UTC
хм, пора просить бабки как и с дзена ))

Reply

zhzhitel December 26 2019, 10:55:56 UTC
Были такие планы, были обещания. Но потом в ЖЖ подумали и прямо заявили, что не дождетесь.

Reply

almakedonskij December 26 2019, 10:57:44 UTC
ну и зря. у них есть все механизмы. Объединились бы с Рамблер.групп и все, была бы альтернатива. А так, уползают все потихоньку

Reply

zhzhitel December 26 2019, 11:01:16 UTC
Что значит "объединились"? ЖЖ принадлежит Рамблеру.

Reply


alena_osier December 26 2019, 08:37:40 UTC
Правильно, рекламы очень много в авторских постах, деньги она приносит только ЖЖ.
Но на платформе никто никого насильно не держит, писать посты не заставляют. ЖЖ -- дело добровольное.

Reply


vagant December 26 2019, 08:43:59 UTC
Мне другой факт непонятен.
Постоянно все пишут, что в ЖЖ дела идут всё хуже и хуже.
А рекламы все больше.
Почему рекламодатели размещают здесь рекламу?
Выходит, что дела не так уж и ужасны!?

Reply

zhzhitel December 26 2019, 08:50:07 UTC
Прямых рекламодателей в ЖЖ все меньше, посуди, кто захочет давать рекламу, которая затеряется в этом обилии баннеров?
Вся эта вакханалия - контекстная реклама, которая пихается без выбора площадки.

Reply

vagant December 26 2019, 08:57:01 UTC
Ну разве что без выбора...
Я не знал про это.

Reply

zhzhitel December 26 2019, 10:57:53 UTC
Контекстная реклама работает так: владелец сайта предоставляет места под рекламу, а рекламная сеть, например, Яндекс или Гугл, размещают там объявления рекламодателей. Рекламодатели чаще всего не знают, где именно, крутится их реклама - на Яндексе, на РБК или в ЖЖ. Важно число показов.

Reply


Leave a comment

Up