ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАРИНЫ

Jun 30, 2012 09:22

Тут вот на днях случился день рождения у Марины. Нет, не той Марины, о которой вы подумали, други мои и недруги.
У той Марины, про которую вы сейчас подумали, у той Марины день рождения был 18 мая.

Сегодня день рождения у саксонской баронессы - у Марион фон В. (Frau Marion von W.). Далее следует длинная многосложная немецкая фамилия, такая же, как у владельца самого крупного книжного магазина в Ганновере, на пешеходной улице Георгштрассе; вернее, улица - не совсем пешеходная, там еще и трамвайчики есть, но они в центре Ганновера под землей бегают, так что на Георгштрассе их не видно.



Хорошо помню встречу с баронессой накануне Крещения Господнего, 19 января 1993 года.

Крещение Господне

У меня тогда был какой-то бизнес, связанный с туризмом.

Офис - в отеле «Белград»  на Смоленской площади в Москве.

Баронесса Марион фон В… (далее следует длинная многосложная немецкая фамилия, такая же, как у владельца самого крупного книжного магазина в Ганновере, на пешеходной улице Георгштрассе, вернее, улица - не совсем пешеходная, там еще и трамвайчики есть, но они в центре Ганновера под землей бегают, так что на Георгштрассе их не видно) пришла ко мне загранпаспорт получать.



Баронесса очень удивилась, что офис - в гостиничном номере.

Или обрадовалась, даже не знаю.

- А здесь, наверное, ванная есть? - спрашивает меня баронесса Марион фон… (Frau Marion von W… - далее следует длинная многосложная немецкая фамилия, такая же, как у владельца самого крупного книжного магазина в Ганновере, на пешеходной улице Георгштрассе; вернее, улица - не совсем пешеходная, там еще и трамвайчики есть, но они в центре Ганновера под землей бегают, так что на Георгштрассе их не видно).

- А то как же! - отвечаю я по поводу ванной в гостиничном номере.

Баронесса Марион фон В. (Marion von W., далее, ну  и так далее) удаляется в ванную и вскоре возвращается. Голенькая, слегка обернутая полотенцем.

- Ой, как здесь холодно! - восклицает Марина, только что принявшая обряд Крещения Господнего и ныряет в кроватку гостиничного номера.

Конечно же, я не остался безучастным к судьбе замерзающей баронессы. Как мог, согрел ее. Потом мы отправились ужинать в ресторан «Белград», отмечать праздник Крещения Господнего. Ну, потом продолжал согревать баронессу до утра.

Kingdom of the Netherlands

Раз у баронессы появился загранпаспорт, значит, ружье в третьем акте должно вроде бы выстрелить, то есть, можно ехать куда глаза глядят. А глаза у нас глядели в сторону Королевства Нижних земель, королевства Нидерландов. Поставил я ей голландскую визу (шенгенских еще не было) и повез в Амстердам.

Летели мы в салоне 1-го класса. Погода была солнечной не только вокруг самолета. Облаков не было до земли. Хорошо было видно, как летим. Не по прямой в искривленной проекции Меркатора (тоже голландец, кстати), как на всех картах, а по прямой, что на глобусе. Поскольку Земля - круглая, по прямой на глобусе - это по дуге надо Ржевом, над Ригой, Копенгагеном. Над Балтийским и Северным морем. В jбщем, летели, географию по глобусу изучали. Друг друга мы потом в отеле, в Роттердаме, изучать будем.

Кстати, жили мы в Роттердаме с Мариной в отеле Южного парка (Зюйдерпарктотель). Щас этот отель закрыт. Роскошный отель с роскошными двухъярусными номерами с мансардами и собственными палисадниками продали Министерству иностранных дел (Minbuza), для размещения чеченских боевиков. Парк-плац, где мы свои роскошные «мерседесы» оставляли, превратили в волейбольные площадки, а перед входом соорудили стоянку для велосипедов чеченских беженцев.

Отдыхали мы с Мариной и в Гааге, и на прилегающих морских курортах. В Кейкдюне, ну, еще в Схевенингене, где рядом с роскошным «Курхаусом» и тамошним казино стоит весьма комфортабельный многоквартирный домик (кажется, единственный многоквартирный в Схевенингене). Домик с теннисными кортами и бассейнами во дворе. Не так давно там Милошевич жил, щас все Путина ждут.

Гражданская война

Потом мы с Мариной съездили в Питер. Потом - в сочинскую «Жемчужину».

Помню, гражданская война шла (время бежит, уже осень 1993 года!),

Ампилов штурмует мэрию, пытается взять Останкино.

А нам война - не война! На всё наплевать!

Четвертого октября отметили свой отъезд на «Седьмом небе» (ресторан на телебашне в Останкине) и под свист пуль поехали прочь.

Еле проехали, между прочим.

Гаишники всё перекрыли у театра Российской армии, специально для Ампилова «коридор» оставили, а там, в Останкине, его уже снайперы со спецназовцами ждали. Пришлось сворачивать на Краснропролетарскую. Потом у дома Тани Карамышевой нас еще раз тормознули: новая колонна ампиловцев едет по Садовому кольцу, по Садовой-Самотечной катит.

На следующее утро с трудом до Курского вокзала добрались. Бросили машинку на Садовом кольце (тогда еще пидарасов с рыжими лужковскими эвакуаторами на Москве-столице в помине не было!), разместились в вагоне СВ и покатил на юг, навстречу солнцу («когда едешь на Кавказ, солнце смотрит прямо в глаз», когда едешь ты в Европу - совсем уже не так, это мы помнили по глобусу под крылом самолета). Из купе выходили редко, чтобы только в ресторан сходить. Было нам чем заняться в купе вагона СВ!

Вокруг «Жемчужины», кстати, тоже война шла. В центре Сочи, в отеле «Москва», в самом начале Курортного проспекта, располагалась миссия ОБСЕ. Стояла белые броневики миротворческих сил  с ооновскими эмблемами. Из центра Сочи каждое утро эскадрильи вертолетов летели по направлению к Абхазии, забирать беженцев из Кодорского ущелья.

- Что это ты всё на вертолётики смотришь? - спрашивала меня поутру, выходя на лоджию нашего номера, Марина (Marion von W. - далее следует длинная многосложная немецкая фамилия, такая же, как у владельца самого крупного книжного магазина в Ганновере, на пешеходной улице Георгштрассе; вернее, улица - не совсем пешеходная, там еще и трамвайчики есть, но они в центре Ганновера под землей бегают, так что на Георгштрассе их не видно). - Идем купаться!

- Ну, что же ты всё на вертолётики смотришь? - спрашивала вечером Marion von W. (далее следует, ну и так далее). - Пойдем ***ться!

И так каждый раз бывает, как на войну попадаю.

Потом через год (в 1995-м) в самое пекло попал.

Еще одна гражданская война (отступление от темы)

Самое пекло - это когда в Хорватии ликвидировали Сербскую Краину.

Полтора месяца путешествовал с восточной красавицей по Европе (нет, не с той, про которую вы подумали, я с той еще не знаком был). Амстердам - Кёльн - Баден-Баден =- Париж - Авиньон - Лазурный берег - Генуя - Ларго Маджиоре - Верона - Венеция….

Путешествовали без радио, без телевизора. Нам не до чего дела не было. Только друг другом с восточной красавицей заняты были.

Между Вероной и Венецией проезжали Падую. Все вывески - по-англицки. По улицам бродят самодовольные G.I.’s с эмблемами U.S. Air Force. Мы на них и внимания не обратили. А как австрияки не пустили нас на перевале Филлах (в Австрии «шенгена» еще не было, в Италии, кстати, - тоже, но итальянцам карабинерам по фигу было), пришлось выбираться через Словению и Хорватию.

Дорога на Белград закрыта:

- Брань у нас! - говорят.

Вдоль дороги - на разбитых, раскуроченных бензоколонках (рядом - граница с Боснией) беленькие англицкие танки с ооновской эмблемами. Оказалось, мы с восточной красавицей за неделю до начала натовских бомбардировок проскочили.

В общем, свернули в сторону Сербской Краины, Вуковара и выехали по направлении к Венгрии, петляя между марширующими ротами и колоннами бронетехники. Проехали полуразрушенный Осиек (на каждой автобусной остановке, у каждого газетного киоска - мешки с песком).

На следующий день хотели было на войну с другой стороны посмотреть, но сербы взглянули на паспорта с хорватскими визами, на имя, фамилию в паспорте восточной красавицы и приняли нас то ли за хорватских, то ли за боснийских шпионов. Пришлось нам с восточной красавицей дальше через Румынию ехать.

А после Кишинева опять на войну попали. Еле-еле целёхонький мост через Днестр нашли. Да и то солдатики не пускают. Тоже каски с голубой полоской: МС - миротворчески силы генерала Лебедя, он тогда еще жив был.

Но тут уже проще. Дали голодающим танкистам по пачке сигарет и дальше поехали.

Ну, это я что-то совсем отвлекся. Я же сегодня, собственно, Марион фон В. (Marion von W. - далее следует длинная многосложная немецкая фамилия, такая же, как у владельца самого крупного книжного магазина в Ганновере, на пешеходной улице Георгштрассе; вернее, улица - не совсем пешеходная, там еще и трамвайчики есть, но они в центре Ганновера под землей бегают, так что на Георгштрассе их не видно) с днем рождения поздравляю.
(продолжение следует, вот тут оно)

Роттердам, С.-Петербург, Гаага, классики 21 века, Москва, Ганновер, Сочи, Амстердам, Голландия, love story, Королевство Нидерландов, секс

Previous post Next post
Up