Дочерняя структура «Роскосмоса» - «РК-Актив», которая должна была стать центром компетенций по управлению непрофильными активами организаций, входящих в «Роскосмос», оказалась пустышкой. С момента основания в 2016 г она не заключила ни одного договора, но потратила на зарплаты руководителей более 73 млн руб.
Как и весь "частный космос" - рисуют мультики и разводят лохов на бабки. Коммерческих переспектив для частников в космосе не будет еще лет 300 как минимум.
В том что вот приходит тебе человек и говорит "дай мне 100500 денег и я тебя дам заветные 300% прибыли, но через 50 лет". Ты дашь? НЕТ. И никто не даст.
США -- достаточно большой рынок для того, чтобы можно было не обращать внимания на ООН, так что юридические препятствия тут не при чем
Техника не готова для такого рода проектов. И, если я правильно понимаю, в ближайшее время не будет готова, потому как BFR не хватит энергетических возможностей для того, чтобы догнать какой-нибудь приличный астероид, ограбить его и вернуться обратно. А других проектов сопоставимых масштабов нет и не предвидится
Ну не буквально и не у нас, но да, они есть. Однако их добыча и обогащение тоже стоит денег, а также наносит вред экологии (что, в итоге, также можно свести к деньгам)
Ответ на вопрос "зачем переться на миллионы километров" упирается в удельные затраты на добычу, обогащение и транспортировку полезных ископаемых. А затраты определяют не только и не столько расстояние, сколько доступные техника и технологии
Дальше остается только понять, что проще -- преодолевать миллионы километров в космосе или перелопачивать миллионы тонн камей тут, на Земле
Теоретически, добыча в космосе может оказаться дешевле. Практически, имея существующую на сегодняшний день транспортную инфраструктуру, там пока что нечего обсуждать.
В случае BFR|Starship, хотя бы появляется повод доля обсуждения (но, боюсь, не более того) Из-за того, что у него грузоподъемность на два порядка больше чем у всего, что когда-либо летало ранее.
Comments 236
Reply
Reply
Reply
Договоры
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Техника не готова для такого рода проектов. И, если я правильно понимаю, в ближайшее время не будет готова, потому как BFR не хватит энергетических возможностей для того, чтобы догнать какой-нибудь приличный астероид, ограбить его и вернуться обратно. А других проектов сопоставимых масштабов нет и не предвидится
Reply
Главный вопрос - зачем переться за миллионы километров, когда все эти ископаемые есть буквально у нас под ногами.
Reply
Ответ на вопрос "зачем переться на миллионы километров" упирается в удельные затраты на добычу, обогащение и транспортировку полезных ископаемых. А затраты определяют не только и не столько расстояние, сколько доступные техника и технологии
Дальше остается только понять, что проще -- преодолевать миллионы километров в космосе или перелопачивать миллионы тонн камей тут, на Земле
Теоретически, добыча в космосе может оказаться дешевле. Практически, имея существующую на сегодняшний день транспортную инфраструктуру, там пока что нечего обсуждать.
В случае BFR|Starship, хотя бы появляется повод доля обсуждения (но, боюсь, не более того) Из-за того, что у него грузоподъемность на два порядка больше чем у всего, что когда-либо летало ранее.
Reply
Reply
Добыча ресурсов с астероидов - это пять баллов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment