Да нет же! За евро, думают и решают руководители предприятия.
Испытания системы ABS, той, что он собрал первым своими руками в ex-USSR. Водитель тягача 900 л.с. разгоняется и делает экстренное торможение. В борту кабины, тяжёлые рёбра безопасности. Скорость авто на полигоне - 120 км/ч. Малейшая ошибка - Say good bay своей жизни.
Блиц - молодец! Снова и опять. Надёжная, спроектированная им и собранное, его умелыми руками.
На официальном за любой фотоаппарат повернутый в сторону военных бортов сделанных в каменном веке сразу отстранение и бан .А вот из самолета сколько хочешь
Кстати, борт до Сахалина запросто может быть бортом до Токио. Оказывается от вас его в Японию гоняют. Смотрю дом у Авиапарка достроили. В Авиапарке интересно, блин. Мой бы ребенок остался бы там жить навсегда.
Да, там в Кидзании кабина Ту-154, еще там есть арена на которой на коптерах можно полетать и симулятор чешского самолета L39. Для детей там вообще рай. Ну дык...самый большой ТРЦ в Европе.
Comments 12
Reply
Reply
Так скажем, прокладку проводов внутри.
Сделана трассировка программой E-Plan, и час работы инженера - стоит 50 и более евро денег.
Reply
Reply
За евро, думают и решают руководители предприятия.
Испытания системы ABS, той, что он собрал первым своими руками в ex-USSR.
Водитель тягача 900 л.с. разгоняется и делает экстренное торможение.
В борту кабины, тяжёлые рёбра безопасности.
Скорость авто на полигоне - 120 км/ч. Малейшая ошибка - Say good bay своей жизни.
Блиц - молодец! Снова и опять.
Надёжная, спроектированная им и собранное, его умелыми руками.
#68
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Смотрю дом у Авиапарка достроили. В Авиапарке интересно, блин. Мой бы ребенок остался бы там жить навсегда.
Reply
Я там шмурдяком прикупился, о чем и написал в соседнем посте
Reply
Reply
Leave a comment