Издевательство над покупателем

Feb 26, 2018 18:01


Приобрел монитор benq bl2711u. В магазине не обратил внимания, что коробка вскрывалась снизу(поверх заводского скотча был наклеен обычный). Сверху заводской скотч был целый. Уже дома обнаружил что в комплекте не хватает кабеля DisplayPort, что тоже подозрительно. Позвонил в магазин, где меня заверили, что БУ товар они не продают. Пришлось снова ехать в магазин за кабелем. Дома у монитора обнаружил неравномерность цвета - сверху голубой оттенок, снизу - розовый (особенно в правом нижнем углу). Написал на почту магазина, приложил фотографии. Сказали привозить к ним в СЦ. В сервисном центре магазина на Площади Ильича этот дефект тоже увидели, но делать возврат отказались. Пришлось написать претензию на возврат денег в течение 10 дней и проверку товара в моем присутствии. Прошло 13 дней. На проверку монитор отправляли в СЦ RSS, где провели проверку без моего присутствия. Кто и как проверял монитор неизвестно. Дали заключение, что все в порядке, при том, что СЦ по определению не занимается оценкой качества, а только ремонтом. Монитор пришел в отпечатках пальцев на матрице и не упакованный в защитный чехол. Деньги возвращать отказываются. Придется обращаться в Роспотребнадзор и суд.

На фото явно видно, что верх голубой, а низ розовый. https://yadi.sk/i/MqV1D4-U3Sne3d

Вот общение с сервисным центром ОГО.

image Click to view




https://www.youtube.com/watch?v=RoCKCzsMGs8

image Click to view



https://www.youtube.com/watch?v=XXm29lTR_iw&feature=youtu.be&t=2m00s

image Click to view



https://www.youtube.com/watch?v=ET_GcehTsXw

Up