Всегда с особым удовольствием читал посты о транспортной составляющей посещенных блогерами городов. По Сочи у меня набрался кое-какой материал на отдельный пост, так что попробую и сам впервые написать что-то подобное :) Да и отличная тема, чтобы начать разговор об этом чудесном городе.
В основном буду описывать собственный опыт пользования
(
Read more... )
Comments 35
Reply
да, так и есть) но в Сочи с электричками все довольно просто, чего не скажешь о системе маршрутов автобусов - я и сам ее не до конца понял, так как нечасто ими пользовался.
Reply
с автобусами, наверное, как часто у нас в России (да порой и в других странах), надо спрашивать на месте.
Reply
Reply
Reply
Да, согласен, что на электричках гораздо удобнее, чем на наземном транспорте - нет риска попасть в пробку.
Reply
(The comment has been removed)
Сразу было понятно, что в таком же интенсивном режиме, как они работали в Олимпиаду, новые вокзалы эксплуатироваться вряд ли будут.
Меня больше беспокоит проблема сворачивания пригородного железнодорожного движения в Сочи из-за недоговоренности между хозяйствующими субъектами.
Reply
Reply
В Сочи собираетесь? (кстати, можно и на ты перейти :)
Reply
Пока нет, но кто знает!:)
>>кстати, можно и на ты перейти :)
Замётано!:)
Reply
Reply
Да, не очень оправданная цена у аэроэкспрессов в Москве. Причем если в Домодедово можно на обычной электричке за сто с чем-то рублей доехать, то вот с Шереметьево и Внуково такой фокус невозможен. Можно, конечно, на метро и дальше на автобусе, но в пробках стоять не хотелось совершенно)
В Питере тоже возможны пробки на Пулковском шоссе в часы пик, но там все же с движением сильно попроще, чем в Москве. Поэтому да, гораздо более приятно и экономно))
Reply
Reply
особенно если рейс поздним вечером или ранним утром, когда пробок не предвидится, такси действительно быстрее и проще. сейчас билет на аэроэкспресс в терминале стоит 400 р., на двоих, соответственно, 800 р. такси от моего дома в любой аэропорт - 900-1100 р. - вполне сопоставимо получается.
Reply
Leave a comment